Хацкелевич Анна Николаевна

Хацкелевич Анна Николаевна
Доцент, кандидат экономических наук, квалифицированный оценщик первой категории, специалист по анализу рынков

Контакты

2-396-167
staranna@mail.ru

Образование, дополнительное образование, стажировки

В 2005 году окончила ФГБОУ ВО «Пермский государственные аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова» по специальности «Управление предприятием».

В 2009 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством на тему: «Развитие малых форм хозяйствования (на материалах Пермского края».

С сентября 2015 г. – доцент кафедры маркетинга ПГНИУ.

В 2009 году защитила Диплом о профессиональной переподготовке ГОУ ДПО "Институт повышения квалификации – РМЦПК"), в области оценочной деятельности (оценка всех видов собственности) стаж работы в оценочной деятельности – 13 лет.

В апреле 2018 года сдала Единый Квалификационный экзамен "Оценка движимого имущества" и получила квалификационный аттестат в области оценочной деятельности.

В июне 2018 года прошла летнюю школу преподавателя, издательство «Юрайт» (20 часов).

Сентябрь 2018 года - окончание курсов по испанскому языку на уровень А-1 (96 часов) в языковой школе Language Line.

Профессиональные достижения, награды

  • С октября 2005 года - ассистент кафедры маркетинга ПГАТУ им.акад. Д.Н.Прянишникова
  • С октября 2005 года – специалист по недвижимости ООО «Авангард»
  • С сентября 2006 года - старший преподаватель кафедры маркетинга ПГАТУ им.акад. Д.Н.Прянишникова.
  • С января 2009 года по настоящее время – оценщик I категории ООО «Авангард»
  • С сентября 2009 года - доцент кафедры маркетинга ПГАТУ им.акад. Д.Н.Прянишникова.
  • С сентября 2015 г. – доцент кафедры маркетинга ПГНИУ.

Сфера научных интересов

Учебные курсы

  • Маркетинг
  • Ценообразование в маркетинге

Избранные публикации

  • Куштанова А.И., Хацкелевич А.Н.АНАЛИЗ НЕВЕРБАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕГО РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ//Научный журнал Дискурс. 2019. № 5 (31). С. 151-166. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38498062

  • Кокоулина Е.А., Хацкелевич А.Н.ОСОБЕННОСТИ СЕГМЕНТАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ОРГАНИЧЕСКОЙ КОСМЕТИКИ//Научный журнал Дискурс. 2019. № 5 (31). С. 139-150. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38498061
  • Хацкелевич А.Н., Лыкова Д.И., Лекомцева А.А. ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА//Научный журнал Дискурс. 2019. № 10 (36). С. 83-98. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41202828
  • Хацкелевич А.Н., Семейкина А.А АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГ//Экономические исследования и разработки. 2019. № 4. С. 70-81. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38214657
  • Добровлянин В.Д., Хацкелевич А.Н. АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В РОССИИ//Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 6-1. С. 415-425. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41746474
  • Хацкелевич А.Н., Лопатина Е.И., Жикина Н.А. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ТРЕНДЫ И ТЕХНОЛОГИИ SMM//Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 4. С. 610-618. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39212077
  • Лекомцева А.А., Хацкелевич А.Н., Сафонова А.О. МАРКЕТИНГ IQOS НА ТЁМНОМ РЫНКЕ//Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 4. С. 209-215. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39212011
  • Хацкелевич А.Н., Хрулева А.А. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ В ПЕРМСКОМ КРАЕ//Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 3-1. С. 779-785. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39143617
  • Хацкелевич А.Н., Лекомцева А.А., Зуйкина А.И. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В ПЕРМИ//Экономика и управление: проблемы, решения. 2019. Т. 10. № 3. С. 71-81. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37780592
  • Антропова А.О., Хацкелевич А.Н., Лекомцева А.А. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА ПРИМЕРЕ КУНГУРСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ//Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 4. С. 80-89. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39254717
  • Хацкелевич А. Н. Перспективы создания «умных городов» в России: систематизация проблем и направлений их решения/ Веселова А.О., Ежова Л.С.// Вестник Пермского государственного университета, раздел № 3№, Пермь, 2018, серия экономика, том 13, № 1, с. 75-89. Электронный ресурс. URL: http//economics.psu.ru
  • Хацкелевич А. Н. Особенности формирования товарной политики российских производителей бытовых фильтров для доочистки питьевой воды/ Брезгина К. В., Тимофеева О. А., Хацкелевич А. Н. // Экономика и управление: проблемы, решения. 2018, №2
  • Хацкелевич А. Н. Сравнительный анализ овощной продукции в торговых сетях России и Каталонии/Тимофеева О. А., Московская Ю.М. // Экономика и управление: проблемы, решения. 2018, №6 том 1 (78).
  • Хацкелевич А. Н. Потребительская лояльность и ее влияние на спрос на услуги и товары/Нопин А.В. //Актуальные вопросы современной экономики № 4, 2018, с.14-25
  • Хацкелевич А. Н. Особенности таргетированной рекламы в Интернет маркетинге/Тимофеева О. А., Бояршинова Л.В. // Аллея науки, 2018.
  • Хацкелевич А.Н. Креативные решения в маркетинге как инструмент успешного функционирования фирмы/ Хацкелевич А.Н. Верещагина А.О. // Экономика и управление: актуальные проблемы и поиск путей решения [Электронный ресурс]: материалы. регион. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов (г. Пермь, ПГНИУ, 12 апр. 2017 г.) / отв. ред. А. М. Ощепков; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Электрон. дан. – Пермь, 2017. – 9 Мб. – стр. 247-250
  • Хацкелевич А.Н. Особенности развития рынка асинхронных двигателей в уральском федеральном округе/ Хацкелевич А.Н. Тронина А.А. // Контентус, март , 2017 АНО «Информационная Мордовия «Контентус» — Эл № ФС77-44282. — стр.118-124
  • Хацкелевич А.Н. Развитие индустрии красоты (на примере студии красоты «бирюза» г.Кунгур)/ Хацкелевич А.Н. Накарякова А.И. // Контентус, апрель , 2017 АНО «Информационная Мордовия «Контентус» — Эл № ФС77-44282.
  • Хацкелевия А.Н. Применение инструментов маркетинга в сфере культуры/ Хацкелевич А.Н. Овчинникова Д.С.,, Шадрина Е.С. // Скиф. Вопросы студенческой науки, выпуск 15, ноябрь 2017 Санкт-Петербург http://sciff.ru
  • Ханцекелевич А. Н. Анализ рынка производственно-складской недвижимости в г. Перми /Пищулёва А.А. // В сборнике: Молодежная наука 2015: технологии, инновации Всероссийская научно-практическая конференция. - 2015. - С. 229-231.
  • Хацкелевич А. Н. Тенденции и перспективы развития рынка коммерческой недвижимости в г. Перми/Козьминых Н.А., Хацкелевич Н.А. // В сборнике: Молодежная наука 2014: технологии, инновации Материалы Всероссийской научно-практической конференции, молодых ученых, аспирантов и студентов. Пермь, - 2014. - С. 137-141.
  • Хацкелевич А. Н. Анализ рынка земельных участков Пермского края / А. Н. Хацкелевич, А. А. Киселева // Концепт: науч.-метод. электрон. журнал. – 2014. – № 11. – С. 81-85.
  • Хацкелевич А. Н.Оптимизация ассортимента путем сокращения его ассортиментных категорий/Хацкелевич А.Н., Тякина Л.Д.//Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2013. - Т. 6. - № 1. - С. 150-158.
  • Хацкелевич А. Н.Повышение инвестиционной привлекательности муниципальных районов на основе территориального планирования/Веселова А.О., Хацкелевич А.Н., Кельбах Е.И., Лекомцева А.А.//Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 9 (38). - С. 176-178.
  • Хацкелевич А. Н. Анализ рынка овощных культур Пермского края/Хацкелевич А.Н., Мартиросян М.Р.//В сборнике: Актуальные проблемы науки и агропромышленного комплекса в процессе европейской интеграции материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 95-летию высшего сельскохозяйственного образования на Урале: в 3 частях. редколлегия: Ю.Н. Зубарев (научный редактор). Пермь, - 2013. - С. 98-101.
  • Лекомцева А.А. Хацкелевич А.Н. Ясырева А.А. Товарный знак: создания и регистрации. // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2018.
  • – Том. 6. – №9. – С. 95-100;
  • Хацкелевич А.Н. Ясырева А.А. Богатченко П.К. Digital-маркетинг, IT и прочие технологии в современном образовании. // Электронный журнал Аллея науки. – 2018. – Том 1. – № 9 (25). – С. 3-10.
  • Хацкелевич А.Н., Антропова А.О. Маркетинг территорий и его роль в развитии муниципальных районов на примере Кунгурского района Пермского края// Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.mavriz.ru/annotations/2019/4/;
  • Хацкелевич А.Н. Кокоулина Е.А. Особенности Сегментации потребителей на примере рынка органической косметики. Научный журнал «Дискурс».
  • – 2019. – №5 (31) Экономические науки. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://journal-discurs.ru/files/arkhiv-zhurnala/5-2019/139-150.pdf;
  • Куштанова А.И., Хацкелевич А.Н. Анализ невербальных коммуникаций как инструмент изучения поведения потребителя и управления им продавцом во время продаж. // Научный журнал «Дискурс». – 2019. – №5 (31) Экономические науки. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://journal-discurs.ru/index.php/112-5-2019/909-kushtanova-a-i-khatskelevich-a-n;
  • Хацкелевич А.Н., Хрулева А.А. Современные тенденции развития торговых сетей в Пермском крае. // Актуальные вопросы современной экономики. –2019 г. – №3,
  • Зуйкина А.И. Хацкелевич А.Н., Лекомцева А.А. Сравнительный анализ рынка детского питания в г. Перми. // Экономика и управление: проблемы, решения – 2019. – Том X. Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://sciencelib.info/eiu_issues_2019_3.html
  • Хацкелевич А.Н., Титкова Д.В. Стратегия развития сектора готовая еда в рамках локального ритейла // Бизнес и дизайн ревю. 2021. № 2 (22). С. 4.
  • Хацкелевич, А. Н. Особенности восприятия платных парковок как объекта городского землепользования (на примере города Москвы) / А. Н. Хацкелевич, Г. А. Гимранова, А. А. Лекомцева // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2021. – Т. 2. – № 5(113). – С. 153-158. – DOI 10.36871/ek.up.p.r.2021.05.02.025. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45789894
  • Хацкелевич А.Н., Добровлянин, В. Д. Рынок телекоммуникационных услуг: возможности и угрозы в период кризиса на примере компании АО "Эр-Телеком Холдинг" / В. Д. Добровлянин, А. Н. Хацкелевич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 1. – С. 65-74. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44900132
  • Хацкелевич А.Н., Добровлянин, В.Д. Тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг в России на примере компании АО "ЭР Телеком Холдинг"// Маркетинг в России и за рубежом. 2020. № 3. С. 92-101.
  • Хацкелевич А.Н., Титкова Д.В. «HEALTHY FOOD» КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА ГОРОДА ПЕРМИ// Актуальные вопросы современной экономики. 2020. № 8. С. 135-141.
  • Хацкелевич А.Н., Маткин Н.А. Геймификация как способ продвижения региональных сообществ// Вектор экономики. 2020. № 5 (47). С. 14.