Преподаваемые дисциплины:
- Маркетинг
- Брендинг
- Основы проектной деятельности
Образование:
В 2005 году окончила ФГБОУ ВО «Пермский государственные аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова» по специальности «Управление предприятием».
В 2009 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством.
В 2011 году получила звание доцента.
С сентября 2015 г. – доцент кафедры маркетинга ПГНИУ.
Повышение квалификации
По программе "Организационные аспекты инклюзивного образования в высшей школе", 2023 г.
По программе "PermWinterSchool 22: климатические риски и решения для достижения углеродной нейтральности", 2022 г.
По программе "Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика", 2021 г.
Инклюзивное образование в вузе, 2020 г.
По программе "Информационно-коммуникационные технологии в финансовой сфере", 2020 г.
По программе "Актуальные проблемы преподавания финансовых дисциплин в вузах и колледжах", 2019 г.
По программе "Экспертно-аналитические вопросы учета, финансов и информационных технологий в принятии управленческих решений. Международный опыт", 2019 г.
В 2009 году защитила Диплом о профессиональной переподготовке ГОУ ДПО "Институт повышения квалификации – РМЦПК"), в области оценочной деятельности (оценка всех видов собственности).
В 2021 года сдала Единый Квалификационный экзамен "Оценка движимого имущества" и получила квалификационный аттестат в области оценочной деятельности. Стаж работы в оценочной деятельности – 14 лет.
Стаж преподавательской деятельности: 18 лет
Сфера научных интересов.
- Маркетинг
- Анализ поведения потребителей
- Руководство научной работой студентов по различным направлениям в маркетинге.
- Анализ рынков
Учебные курсы
- Маркетинг
- Ценообразование в маркетинге
Избранные публикации
- Хацкелевич А.Н., Антропова А.О. Маркетинг территорий и его роль в развитии муниципальных районов на примере Кунгурского района Пермского края// Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.mavriz.ru/annotations/2019/4/;
- Хацкелевич А.Н. Кокоулина Е.А. Особенности Сегментации потребителей на примере рынка органической косметики. Научный журнал «Дискурс».
- – 2019. – №5 (31) Экономические науки. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://journal-discurs.ru/files/arkhiv-zhurnala/5-2019/139-150.pdf;
- Куштанова А.И., Хацкелевич А.Н. Анализ невербальных коммуникаций как инструмент изучения поведения потребителя и управления им продавцом во время продаж. // Научный журнал «Дискурс». – 2019. – №5 (31) Экономические науки. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://journal-discurs.ru/index.php/112-5-2019/909-kushtanova-a-i-khatskelevich-a-n;
- Хацкелевич А.Н., Хрулева А.А. Современные тенденции развития торговых сетей в Пермском крае. // Актуальные вопросы современной экономики. –2019 г. – №3,
- Зуйкина А.И. Хацкелевич А.Н., Лекомцева А.А. Сравнительный анализ рынка детского питания в г. Перми. // Экономика и управление: проблемы, решения – 2019. – Том X. Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://sciencelib.info/eiu_issues_2019_3.html
- Хацкелевич А.Н., Титкова Д.В. Стратегия развития сектора готовая еда в рамках локального ритейла // Бизнес и дизайн ревю. 2021. № 2 (22). С. 4.
- Хацкелевич, А. Н. Особенности восприятия платных парковок как объекта городского землепользования (на примере города Москвы) / А. Н. Хацкелевич, Г. А. Гимранова, А. А. Лекомцева // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2021. – Т. 2. – № 5(113). – С. 153-158. – DOI 10.36871/ek.up.p.r.2021.05.02.025. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45789894
- Хацкелевич А.Н., Добровлянин, В. Д. Рынок телекоммуникационных услуг: возможности и угрозы в период кризиса на примере компании АО "Эр-Телеком Холдинг" / В. Д. Добровлянин, А. Н. Хацкелевич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 1. – С. 65-74. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44900132
- Хацкелевич А.Н., Добровлянин, В.Д. Тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг в России на примере компании АО "ЭР Телеком Холдинг"// Маркетинг в России и за рубежом. 2020. № 3. С. 92-101.
- Хацкелевич А.Н., Титкова Д.В. «Healthy food» как одно из направлений развития ресторанного бизнеса города Перми// Актуальные вопросы современной экономики. 2020. № 8. С. 135-141.
- Хацкелевич А.Н., Маткин Н.А. Геймификация как способ продвижения региональных сообществ// Вектор экономики. 2020. № 5 (47). С. 14.
- Хацкелевич А.Н., Гимранова Г.А.
Экономика и управление: проблемы, решения. 2020. Т. 1. № 5. С. 47-54.
- Тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг в России на примере компании АО "Эр Телеком Холдинг"
Добровлянин В.Д., Хацкелевич А.Н.
Маркетинг в России и за рубежом. 2020. № 3. С. 92-101.
- Рынок телекоммуникационных услуг: возможности и угрозы в период кризиса на примере компании АО "ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ"
Добровлянин В.Д., Хацкелевич А.Н.
Маркетинг в России и за рубежом. 2021. № 1. С. 65-74.
- рынок телекоммуникационных услуг: возможности и угрозы в период кризиса на примере компании АО "ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ"
Добровлянин В.Д., Хацкелевич А.Н.
Маркетинг в России и за рубежом. 2021. № 1. С. 65-74.
- Анализ рынка недвижимости в период пандемии
Пигалева Н.Д.
В сборнике: Экономика и управление: актуальные проблемы и поиск путей решения. Материалы Региональной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. Пермь, 2021. С. 89-96.
- Современное состояние рынка оценочных услуг в Пермском крае
Ермолаенко М.С.
В сборнике: Развитие и трансформация маркетинга в глобально меняющейся экономике. Материалы Городской межвузовской научно-практической конференции молодых ученых и студентов. Пермь, 2021. С. 82-89.
- Применение инструментов неиромаркетинга в продуктовом ритейле
Ежов Д.В.
В сборнике: Развитие и трансформация маркетинга в глобально меняющейся экономике. Материалы Городской межвузовской научно-практической конференции молодых ученых и студентов. Пермь, 2021. С. 60-65.
- Особенности создания бренда с использованием современных маркетинговых инструментов
Штейникова А.А.
В сборнике: Экономика и управление: актуальные проблемы и поиск путей решения. Материалы Региональной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. Пермь, 2021. С. 148-156.
- Перспективы развития рынка недвижимости в условиях нестабильной экономики
Хацкелевич А.Н., Деулин М.И.
Научные записки академии. 2022. № 2 (42). С. 23-29.
- Smart innovation, systems and technologies in marketing psychological research of the perceived food quality
Kerzina E., Khatskelevich A.
Lecture Notes in Networks and Systems. 2022. Т. 342 LNNS. С. 1043-1059.
- Оценка интернет-продвижения местных товаропроизводителей продуктов питания
Рудаков С.А., Хацкелевич А.Н.
Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2022. Т. 13. № 1. С. 47-61.
Учебно-методические пособия
Маркетинг, 2019 год
Транспортное обеспечение коммерческой деятельности, 2023 г.
Брендинг, 2023 г.
Монографии
Совершенствование маркетинговых инструментов в телекоммуникационной отрасли, 2022 г.
Современное влияние ритейлеров на продвижение бренда, 2021 г.