Ильин Иван Вадимович

Ильин Иван Вадимович
Доцент, Кандидат педагогических наук

Контакты

(342) 239-67-69
vania_ilin@mail.ru

В 2009 году окончил Пермский Государственный Педагогический Университет (ПГПУ) специальности «Учитель информатики и физики».

В 2013 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания.

В 2015 г. прошел профессиональную переподготовку по программе «Прикладная информатика в экономике» в НОУ ВПО «Западно-уральский институт экономики и права» в объеме 288 ч.

В 2017 г. прошел профессиональную переподготовку по программе «Экономика и управление организацией» в ФГОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет (ПГНИУ)» в объеме 500 ч.

В 2017 г. прошел стажировку в ЗАО «ИВС-СЕТИ»

Профессиональные достижения:

  • с сентября 2013 г. – доцент кафедры информационных систем и математических методов в экономике ПГНИУ
  • победитель конкурса молодой ученый года «Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета» (2013 г.)

Сфера научных интересов:

  • Теория и методика обучения «Информатике и ИКТ»;

  • Educational sciences.

 

Учебные курсы

2024 г. Анализ данных и методы машинного обучения в Python    
2023 г. Английский язык в сфере экономики (профессиональный аспект)
2022 г. Моделирование процессов разработки программного обеспечения
2020 г. Язык SQL. Управление данными веб-приложений

Избранные публикации

  • Ильин И.В. Практика реализации Agile-методологий при разработке программного обеспечения в дисциплинах цикла «Программирование» при подготовке бакалавров IT-направлений / И. В. Ильин, А. Ф. Кузаев // Педагогическое образование в России. – 2022. – № 5. – С. 104-110.
  • Ильин И.В. Интерактивные тренажеры по информатике на платформе Unity как средство формирования компьютерной грамотности учащихся начальной школы / И.В. Ильин, Д.М. Харин // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании. – Вып.17. – Пермь: ПГГПУ, 2021. – С.23–36.

  • Ильин И.В. Процедурно-ориентированное программирование на C/C++: учеб. пособие / И.В. Ильин; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2021. – 210 с. – ISBN 978-54-907459-40-3.
  • Ильин И.В. Реализация технологии продуктивного обучения в преподавании дисциплин цикла «Программирование» при подготовке бакалавров по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Информатика») / И.В. Ильин, Е.В. Оспенникова // Педагогическое образование в России. – 2021. – № 5. – С. 120-129.
  • Ильин И.В. Развитие целей обучения информатике в условиях обновления технической культуры общества / И.В. Ильин, В.В. Ильин // Педагогическое образование в России. – 2020. – № 5. – С. 71-78.
  • Ильин И.В. Технологии проектирования и разработки интерактивных лабораторных работ в трехмерной виртуальной среде / М.Д. Бузмаков, И.В. Ильин, Е.В. Оспенникова // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании. – Вып.16. – Пермь: ПГГПУ, 2020. – С.30–46. (РИНЦ).
  • Ильин И.В. Компоненты ERP-системы для автоматизации складского учета на предприятии малого бизнеса / И.В. Ильин, Г.В. Корытов // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании. – Вып.15. – Пермь: ПГГПУ, 2019. – С.146–160.
  • Ильин И.В. Специфика реализации принципов дидактики при формировании метапредметного знания в курсе информатики / И.В. Ильин, В.В. Ильин // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 5. – С. 14–22.
  • Ильин И.В. Адаптивная модель подготовки студентов направления «Педагогическое образование» реализации политехнической направленности обучения в курсе информатики / И.В. Ильин, В.В. Ильин // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 8. – С. 85–93.
  • Ilyin Ivan V., Ospennikova Elena V., Ershov Michael G. Educational Robotics as an Inovative Educational Technology. Procedia - Social and Behavioral Sciences (2015). Vol. 214C. pp. 18–26 (реестр Web of Science)