Новикова Ксения Владимировна

Новикова Ксения Владимировна
Научный руководитель и основатель кафедры маркетинга, доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции, научный руководитель специальности 05.03.02 Региональная и отраслевая экономика

Контакты

(342) 239-61-67
novikovaksenya37@gmail.com

Образование:

Окончила экономический факультет ПГСХА по специальности «Экономика и управление на предприятиях АПК». В различные периоды жизни была предпринимателем, зав. кафедрой коммерции в ПГСХА, министром промышленности Пермского края, директором торговой сети

Профессиональные достижения:

2008 г. – Разработка краевой целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012 годы»;

2009 г. – Приоритетный отраслевой проект «Кадры в АПК»;

2011-2012 гг. – Проект «Пермский край – территория стабильной заработной платы»;

2011-2012 гг. – Проект «Развитие научных школ Пермского края»;

2011-2012 гг. – Проект «Бережливая Пермь»;

2011-2012 гг. – Проект «Инвестируй в Пермский край»;

2011-2012 гг. – Разработка федеральных целевых программ;

2011-2012 гг. – Проект «Откроем миру Пермский край»

2012 г. – Разработка концепции долгосрочной целевой программы «Развитие лесопромышленного комплекса Пермского края на 2012-2014 годы».

С 2010 по 2016 года возглавляла вновь созданную кафедру маркетинга в Пермском государственном национальном исследовательском университете.

Общий стаж работы: 24 лет

Стаж преподавательской деятельности: 20 лет

Преподаваемые дисциплины:
  • Marketing Management Маркетинг
  • Маркетинг-менеджмент
  • Брендинг
  • Стратегический маркетинг
  • Управление маркетингом

Избранные публикации

  • Новикова К.В. МИНИМИЗАЦИЯ ПОТЕРЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РИТЕЙЛА В РОССИИ / Антинескул Е.А., Ковалев В.Е. // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2022. № 3. С. 73-92. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49346714
  • Антинескул Е.А. КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РИТЕЙЛЕРОВ РОССИИ / Ковалев В.Е., Новикова К.В. // Управленец. 2022. Т. 13. № 2. С. 70-84. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48414681
  • Новикова К.В. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ / Добровлянин В.Д. // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2022. № 1 (57). С. 207-217. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48282880
  • Novikova K. UNIQUE ASSORTMENT AS A KEY FACTOR OF LOCAL FOOD RETAIL’S COMPETITIVENESS INCREASE. Lecture Notes in Networks and Systems. 2022. Т. 342 LNNS. С. 1086-1103. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47520543
  • Novikova K. EFFICIENCY OF CUSTOMER LOYALTY PROGRAMMES IN THE FOOD RETAIL INDUSTRY / Kovalev V.E., Antineskul E.A. // Journal of New Economy. 2022. Т. 23. № 4. С. 121-136. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50041531
  • Новикова К.В. МИКРОМАРКЕТЫ КАК НОВЫЙ ФОРМАТ ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ / Ощепкова Е.Д. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2021. № 3. С. 208-214. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46538634
  • Новикова К.В. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВОГО ОНЛАЙН-РЕТЕЙЛА В РОССИИ / Пьянков В.В., Бисерова А.В. // Интернет-маркетинг. 2021. № 3. С. 226-230. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46538582
  • Новикова К.В. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ "СЫРЫ" / Тюрин Д.А. // Цифровая и отраслевая экономика. 2021. № 3 (24). С. 123-129. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46631620
  • Новикова К.В., Колышкин А.В. АНАЛИЗ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА В ПЕРМСКОМ КРАЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДАННОЙ ОТРАСЛИ//Экономическая среда. 2020. № 1 (31). С. 32-38. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42646960
  • Новикова К.В., Яцук В.И. СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО РИТЕЙЛА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ//Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 2. С. 20-26. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37242697
  • Новикова К.В., Яцук В.И. Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2019– №2, раздел «Маркетинговый инструментарий», [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.mavriz.ru/annotations/2019/2/.
  • Новикова К.В. Применение комплекса маркетинга для повышения конкурентоспособности программ магистратуры вуза (на примере экономического факультета ПГНИУ)./ Новикова К.В.., Токмянинова Е.В. // Маркетинг в России и за рубежом. 2018 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36445106
  • Новикова К.В., Токмянинова Е.В. Применение комплекса маркетинга для повышения конкурентоспособности программ магистратуры вуза (на примере экономического факультета ПГНИУ).// Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №5; https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36445106
  • Новикова К.В. Антинескул Е.А. Магасумов А.Р. Мерчандайзинг хлебобулочных изделий торговой сети (г. Пермь). // Орловский государственный университет Экономики и торговли. –2018. – №4(45). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://orelgiet.ru/public/345_2018_g;