Лекомцева Александра Александровна

Лекомцева Александра Александровна
Доцент, Кандидат экономических наук

Контакты

89048464469
salekom@mail.ru

В 2004 году окончила ФГБОУ ВО «Пермский государственный аграрно­-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова» по специальности "Бухгалтерский учет и аудит".

В 2010 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (региональная экономика) на тему: «Организационно-экономические условия взаимодействия отрасли мясного скотоводства и мясоперерабатывающих предприятий»

С сентября 2018 года - доцент кафедры маркетинга ПГНИУ.

Курсы повышения квалификации «Формирование внешнеэкономической деятельности российских субъектов малого и среднего бизнеса в условиях глобализации и регионализации» 2013 год.

Курсы повышения квалификации «Правовое и налоговое регулирование предпринимательской деятельности», 2014 год.

Курсы повышения квалификации «Современные подходы к управлению бизнес- процессами с акцентом на процесс проектирования и анализа с применением инструментов среды ARIS» 2015 год

Курсы повышения квалификации "Информационные технологии в образовательном процессе" (2016-2017 учебный год).

В 2018 году прошла стажировку в ООО «METRO Cash and Carry» (г. Москва) по программе «Маркетинг торгового предприятия» 2018 год.

Профессиональные достижения:

С 2006 года возглавляет экономически отдел ООО «Сигма Плюс» субъекта малого и среднего предпринимательства в области производства и реализации торгового и холодильного оборудования на территории гор. Перми и Пермского края.

Сфера научных интересов:

Маркетинг и бизнес

Малое и среднее предпринимательство

Международные стандарты финансовой отчетности

Учебные курсы

  • Бренд-менеджмент
  • Бюджетирование в маркетинге и оценка эффективности маркетинговых решений
  • Транспортное обеспечение коммерческой деятельности
  • Ценообразование в комплексе маркетинга
  • Маркетинг территории
  • Маркетинг торгового предприятия

Избранные публикации

  • Антропова А.О., Хацкелевич А.Н., Лекомцева А.А. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА ПРИМЕРЕ КУНГУРСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ//Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 4. С. 80-89. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39254717

  • Хацкелевич А.Н., Лекомцева А.А., Зуйкина А.И. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В ПЕРМИ//Экономика и управление: проблемы, решения. 2019. Т. 10. № 3. С. 71-81. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37780592
  • Лекомцева А.А., Хацкелевич А.Н., Сафонова А.О. МАРКЕТИНГ IQOS НА ТЁМНОМ РЫНКЕ//Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 4. С. 209-215. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39212011
  • Хацкелевич А.Н., Лыкова Д.И., Лекомцева А.А. ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА//Научный журнал Дискурс. 2019. № 10 (36). С. 83-98. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41202828
  • Лекомцева А.А., Бабакина К.А.ПРОДВИЖЕНИЕ ОФФЛАЙН-ШКОЛЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА//Научный журнал Дискурс. 2019. № 4 (30). С. 154-168. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37380884
  • Лекомцева А.А., Тюрин Д.А. ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ KÄRCHER)//Научный журнал Дискурс. 2019. № 4 (30). С. 169-178. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37380885
  • Лекомцева А.А. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ И БАЗЫ ДАННЫХ: СОЗДАНИЕ, ОЦЕНКА И УЧЕТ. В сборнике: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СТРАТЕГИИ РЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ АПК РЕГИОНА//Материалы. Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова. 2018. С. 174-177. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36266420
  • Лекомцева А.А. Товарный знак: создание, оценка и учет / Лекомцева А.А. В сборнике: Аграрная наука, управленческая практика и агробизнес в инновационном развитии АПК материалы. ФГБОУ ВО «Пермский аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова». 2018. С. 40-43.
  • Лекомцева А.А. Критерии признания и оценка нематериальных активов в финансовой отчетности в соответствии с МСФО / В сборнике: Актуальные проблемы аграрной науки в ХХI веке. Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. 2014. С. 58-61.
  • Лекомцева А.А., Модель взаимодействия производителей мяса-сырья и предприятий его переработки / Лекомцева А.А., Хацкелевич А.Н., Веселова А.О. // В сборнике: Продовольственная индустрия: безопасность и интеграция Материалы Международной научно-практической конференции. редколлегия: Ю.Н. Зубарев. 2014. С. 276-279.
  • Лекомцева А.А. Повышение инвестиционной привлекательности муниципальных районов на основе территориального планирования /
  • Лекомцева А.А., Веселова А.О., Хацкелевич А.Н., Кельбах Е.И.//
  • Экономика и предпринимательство. 2013. № 9 (38). С. 176-178.
  • Лекомцева А. А. Тюрин Д. А. Инструменты управления поведением потребителей на рынке бытовой и профессиональной техники Kärcher // Дискурс . – 2019. – 3(29) Экономические науки. – с.169-178;
  • Лекомцева А.А., Бабакина К.А. Продвижение оффлайн-школы программирования на региональном уровне с помощью инструментов интернет‑маркетинга. // Дискурс. 2019. 3(29) Экономические науки.– С. 154-168.
  • Лекомцева А.А. Хацкелевич А.Н. Ясырева А.А. Товарный знак: создания и регистрации. // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2018.– Том. 6. – №9. – С. 95-100;
  • Хацкелевич, А. Н., Леденцова А.А. Особенности восприятия платных парковок как объекта городского землепользования (на примере города Москвы) / А. Н. Хацкелевич, Г. А. Гимранова, А. А. Лекомцева // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2021. – Т. 2. – № 5(113). – С. 153-158. – DOI 10.36871/ek.up.p.r.2021.05.02.025. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45789894