Преподаваемые дисциплины:
- Бренд-менеджмент
- Международный маркетинг
- Маркетинг торгового предприятия
- Маркетинг территории
- Мерчандайзинг
- Реклама
- Основы проектной деятельности
Квалификация: экономист
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника специализация : Бухгалтерский учет и аудит
Общий стаж работы: 20 лет
Стаж преподавательской деятельности: 19 лет
Научная деятельность
Сфера научных интересов. Основным направлением научной работы является маркетинг. Особое внимание уделяется современным тенденциям в международном маркетинге.
Участие в научных конференциях. Принимала активное участие в научных мероприятиях экономического факультета ПГНИУ, в том числе организация и проведение: 30 октября 2020 года Межвузовская научно-практическая конференция "Развитие и трансформация маркетинга в глобально меняющейся экономике", 22 ноября 2022 года Межвузовская научно-практическая конференция «Тренды в маркетинге и менеджменте 2022 года», 21 апреля 2023 года Конференция молодых ученых и студентов «Экономика и управление: Актуальные проблемы и поиск путей решения».
Руководство научной работой студентов, аспирантов и др. По результатам исследований, в том числе со студентами было опубликовано 5 научных статьи, в т.ч. 1 Scopus, общим объёмом 5,01 п.л, 3 статьи находятся на стадии размещения.
Избранные публикации
В 2019 году опубликовано учебно-методическое пособие «Маркетинг».
В 2020 году опубликована монография «Современное влияние ритейлеров на продвижение бренда».
В 2023 году опубликовано учебно-методическое пособие «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности».
1. Transformation of event marketing in the educational environment
Antineskul E., Remneva M., Lekomtseva A. (2022) Transformation of event marketing in the educational environment. In: Rocha A., Isaeva E. (eds) Science and Global Challenges of the 21st Century - Science and Technology. Perm Forum 2022. Lecture Notes in Networks and Systems, vol 342. Springer, Cham.
2. Механизм взаимосвязи удовлетворённости клиентов общественного питания с системой премирования сотрудников
Экономика и управление: проблемы, решения. 2020, №6, том 1 (102), стр. 23-29
3. Особенности восприятия платных парковок как объекта городского землепользования (на примере города Москвы)
Экономика и управление: проблемы, решения. 2021, № 5 (113), стр. 153-158
4. Place-making: применение в процессе городского планирования
Экономика и управление: проблемы, решения. 2020, №5, том 1 (101), стр. 47-55