Преподаваемые дисциплины:
- Логистика
- Маркетинг
- Маркетинг в глобальном мире
Общий стаж работы: 45 лет.
Стаж преподавательской деятельности: 42 года.
Научная деятельность
- проект TASIS «Развитие экономического образования» совместно с компанией «Management consulting» (Швейцария), 1996-1998 гг., зам. руководителя;
- международный проект по дистанционному обучению с участием ПГУ, Уральского госуниверситета и Университета Северной Каролины (США), 2000-2001 гг., ответственная за курс «Маркетинг»;
- проект TEMPUS (Европейского сообщества) «Развитие экономического образования», участники: Пермский государственный университет, университет Оксфорда (Великобритания), 2002-2005;
- международный проект «Моделирование и прогнозирование экономики США» совместно с компанией «Global insight» , Пенсильванским Университетом (США), 2007;
- международный проект «Управление процессами социально-экономического развития территорий», Луисвилльский Университет, США, 2010 г.;
- подготовка и подписание Меморандума о сотрудничестве между ПГНИУ и Национальным университетом Ирландии Maynooth в 2013 г.;
Занимается консалтинговой деятельностью в области маркетинга, логистики, бизнес-планирования.
Руководит учебным процессом Федеральной программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ (Президентская программа), реализуемой в ПГНИУ, с 1997 года по настоящее время.
Членство в ученых советах, других государственных и общественных организациях
Член Ученого Совета экономического факультета ПГНИУ
Государственные, ведомственные и академические и иные награды
Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.
Награждена благодарственным письмом министра экономического развития РФ за реализацию государственного плана подготовки управленческих кадров, 2010 г.
Преподает курс «Marketing Management» в совместной программе MBA University of Louisville (USA) и Пермского государственного национального исследовательского университета.
Избранные публикации
- Chuchulina E.V., Kichenko L., Donovan P. (2022) Smart Learning Technologies as a Factor of University Integration into the World Higher Education Market. In: Rocha A., Isaeva E. (eds) Science and Global Challenges of the 21st Century - Science and Technology. Perm Forum 2021. Lecture Notes in Networks and Systems, vol 342. Springer, Cham. [Электронный ресурс];
- Киченко Л.П., Тарасевич Ю.А. Современные тенденции развития интернет-банков, как инструмент финансовых инноваций// Актуальные проблемы теории и практики развития цифровой экономики региона: сборник научных статей по материалам 7-й межрегиональной научно-практической конференции молодых ученых, под редакцией Матчинова В.А., Губановой Е.В., Сусляковой О.Н. - Калуга, 2021–626 с. ISBN 978-5-6045988-2-5.
- Киченко Л.П., Тарасевич Ю.А. Анализ развития банковской сферы для предпринимателей // Бережливое производство как инструмент развития кооперационных связей в предпринимательстве: Материалы международной научно-практической конференции (18 декабрь 2020 года, Союз «Липецкая торгово-промышленная палата», г. Липецк) / Под общей ред. В.А. Гольцова. – Воронеж: НАУКА-ЮНИПРЕС, 2021–132 с.
- Лунев Я.А., Киченко Л.П. Направления для оптимизации работы контакт-центров банков // Менеджмент сегодня. — 2021. — No1. — С.82–88.
- Дятленко И.В., Киченко Л.П. Анализ практики применения маркетинговых коммуникаций на предприятиях быстрого питания для построения долгосрочных отношений с клиентом // Сборник Городской межвузовской научно-практической конференции молодых ученых и студентов – Пермь, 2021–61-78 с.
- Киченко Л.П., Тарасевич Ю.А. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ//БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КООПЕРАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ. Материалы международной научно-практической конференции. Воронеж, 2020. С. 41-49.
- Киченко Л.П Выстраивание долгосрочных отношений малого бизнеса и коммерческого банка (на примере АО "Альфа-банк") / Киченко Л.П., Лапина Ю.О.// Актуальные вопросы современной экономики. 2018. № 1. С. 50-57.
- Киченко Л.П. Mаркетинговая стратегия предприятия дорожно-строительной отрасли / Киченко Л.П., Ведерников К.С.// Аллея науки. 2018. Т. 3. № 6 (22). С. 152-158.
- Киченко Л.П. Покатилова Е.Н. Методика маркетинговой оценки клиентской базы рекламно-производственной компании/ Россия и Европа: связь культуры и экономики XVIII международной научно-практической конференции
- Лапина Ю.О. Киченко Л.П. Маркетинговое исследование готовности банка и его клиентов представителей малого и среднего бизнеса к нововведениям. // Электронный журнал Дискурс. [Электронный ресурс];
- Киченко Л.П., Миннегалиев И.И. Исследование рынка услуг по очистке воздуховодов и дымоходов. // Маркетинг в России и за рубежом – 2019. – №2. – Раздел «Рынки состояние и развитие». [Электронный ресурс];
- Киченко Л.П. Гарслян А. Анализ экспортной политики в условиях меняющейся конъюнктуры рынка зерновых // Агропродовольственная экономика. – 2019 г. [Электронный ресурс].