Пьянков Виталий Владимирович

Пьянков Виталий Владимирович
Доцент, Кандидат экономических наук

Контакты

2-396-790
cmex83_83@mail.ru

Преподаваемые дисциплины:

  • Маркетинг
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
  • Ритейлинг
  • Организация, технология и проектирование торговых предприятий

Общий стаж работы: 18 лет

Стаж преподавательской деятельности: 15 лет

Избранные публикации

  • Пьянков В.В. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВОГО ОНЛАЙН-РЕТЕЙЛА В РОССИИ / Новикова К.В., Бисерова А.В. // Интернет-маркетинг. 2021. № 3. С. 226-230. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46538582
  • Пьянков В.В. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦЕННИКОВ В СЕГМЕНТЕ FOOD – RETAIL / Подзолкова А.А. // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2021. Т. 12. № 2. С. 22-31. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46112241
  • Пьянков В.В. ОЦЕНКА ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ РИТЕЙЛЕ / Подзолкова А.А. // Экономика и политика. 2021. № 1 (17). С. 20-23. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45835651
  • Пьянков В.В. МЕХАНИЗМ ВЗАИМОСВЯЗИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ С СИСТЕМОЙ ПРЕМИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ / Лекомцева А.А., Магасумов А.Р. // Экономика и управление: проблемы, решения. 2020. Т. 1. № 6. С. 23-28. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43022947
  • Пьянков В.В. Специфика ценовой политики компании на рынке готовой еды/ Пьянков В.В. Новикова К.В. Жикина Н.А. // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. Том №9. Выпуск №2. 2018, С. 98-114 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35337851