Пьянков Виталий Владимирович

Пьянков Виталий Владимирович
Доцент, Кандидат экономических наук, Заведующий по производственному сервису компании «Киты еды»

Контакты

2-396-790
pvv@kitfood.ru

Учебные курсы

  • Маркетинг
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
  • Маркетинг территорий
  • Маркетинг-менеджмент
  • Маркетинговые исследования

Избранные публикации

  • Пьянков В.В. Специфика ценовой политики компании на рынке готовой еды/ Пьянков В.В. Новикова К.В. Жикина Н.А. // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. Том №9. Выпуск №2. 2018, С. 98-114
  • Пьянков В.В. Маркетинг ресторанов и кафе: ошибки и стереотипы/ Пьянков В.В., Дятленко И.В. // Электронный журнал Контентус.
  • Пьянков В.В. Применение комплекса маркетинга для продвижения спортивной организации (на примере ОО ФК «Амкар» г. Пермь)/ Пьянков В.В., Парамонов Н.К. // Аллея науки.
  • Пьянков В.В. Развитие отрасли 3D принтеров в России/ Пьянков В.В., Мурыгин Д.А. // Современные тренды развития стран и регионов – 2017. Материалы научно-практической конференции 7 декабря 2017 г.
  • Пьянков В.В. Категории потребителей в продуктовых ритейлах г. Перми и Пермского края/ Пьянков В.В., Ясырева А.А. // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука №1,ч.1., 2017, объем стр. 224, п.л. 0,375 стр. 170-173
  • Пьянков В.В. Современные инструменты продвижения мебельных интернет-магазинов/ Антинескул Е.А., Пьянков В.В., Рудницкая П.С. // Контентус, март , 2017 «Информационная Мордовия издание «Контентус» — Эл № ФС77-44282.
  • Пьянков В.В. Поведение потребителей в современных экономических условиях АПК Предуралья/ Новикова К.В., Пьянков В.В. // ежегодный сборник научных трудов, 2017, объем 130 ., 0,378 стр. 66-69
  • Пьянков В. В. Маркетинг территории как инструмент повышения качества жизни населения региона / В. В. Пьянков, Е. И. Кельбах // Новая индустриализация и умная экономика: вызовы и возможности: материалы Перм. конгресса ученых-экономистов, Пермь, 12 февр. 2015 г.: в 2 т. – Пермь, 2015. – Т. 1. – С. 193-195.
  • Пьянков М. А. Формирование оптимального портфеля ценных бумаг российского фондового рынка на основе скоринга А / М. А. Пьянков // Фундаментальные и прикладные проблемы механики, математики, информатики : сб. докл. всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Пермь, - 26-28 мая 2015 г. – Пермь, 2015. – С. 220-223.
  • Пьянков В. В. Технологии как базовый фактор в продвижении бренда общеобразовательного учреждения / В. В. Пьянков, А. И. Федоров // Современная экономика: проблемы и решения. – 2014. – № 7. – С. 123-131.
  • Пьянков В. В. IT-технологии как базовый фактор в продвижении бренда общеобразовательного учреждения / В. В. Пьянков, А. И. Федоров // Современная экономика: проблемы и решения. – Воронеж, 2014. – С. 123-131.
  • Пьянков В. В. Развитие добровольной сертификации лесоуправления в странах мира / В. В. Пьянков, Е. И. Кельбах // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 12-2. – С. 774-776.
  • Пьянков В. В. Производство молока во франции. Проблемы и перспективы/ Медведева Э.А. Пьянков В.В.// статья в журнале - научная статья – 2013, - №8(114), -.страницы 59-60
  • Пьянков В.В. Маркетинговое исследование: анализ предпочтений потребителей рынка загородной недвижимости г. Перми/ Леденцова Е.А., Пьянков В.В.// статья в журнале - научная статья-2013, - №7-1, - страницы 188-192
  • Пьянков В. В. Специфика и сложность продвижения страховых продуктов/Пьянков В.В, Диаконидзе М.Б//№1-(37) , - страницы 158-162, - год2013
  • Пьянков В. В Эффективность потребительского кредитования в российской банковской системе/ Бельтюкова Е.А, Пьянков В.В, Шаклеина Д.Ю.// - № 3(08), - страницы 230-238, - год-2013
  • Пьянков В. В Внедрение нового страхового продукта на рынок/ Диаконидзе М.Б., Пьянков В.В.// - №2, - страницы 119-126, - год-2013
  • Пьянков В. В Определение конкурентной стратегии предприятия на примере ОАО «кондитерская фабрика «Пермская»/ Пьянков В.В., Якимова С.А.// - том 6, - №1, - страницы 180-188, - год2013
  • Пьянков В. В Содержание и понятие аграрных кластеров в современной экономике (на примере создания мясного кластера)/ Бухалов Д.Н., Пьянков В.В.// Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2013. - Т.8. - № 3. - Страницы 48-56.
  • Пьянков В. В. Роль сельскохозяйственных предприятий в развитии кадровой политики / В. В. Пьянков, В. А. Мохнаткина // Инновации аграрной науки – предприятиям АПК: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Пермь, 24-25 апр. 2012 г. – Пермь, 2012. – Ч. 3. – С. 90-94.