Пьянков Виталий Владимирович

Пьянков Виталий Владимирович
Доцент, кандидат экономических наук

Контакты

2-396-790
Cmex83_83@mail.ru

Избранные публикации

1. Пьянков В. В Программно-целевой метод как инструмент государственного регулирования продовольственных рынков / В. В. Пьянков, Е. А. Ясырева, С. А. Черникова // Международный сельскохозяйственный журнал. – 2010. – № 2. – С. 51-52.

2. Пьянков В. В. Региональный бренд – основа реализации сельскохозяйственной продукции / В. В. Пьянков, А. А. Киселева, Е. Мосунова // Международный сельскохозяйственный журнал. – 2010 – № 5. – С. 15-17.

3. Пьянков В. В. Региональный бренд «Покупай Пермское» как механизм повышения конкурентоспособности предприятия (на пример сельскохозяйственных организаций Пермского края) / В. В. Пьянков, А. А. Киселева, Е. А. Мосунова // Вклад молодых ученых в будущее Чувашии: материалы 6-й Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, асп. и студ., посвящ. 90-летию созд. Чувашской республики, Чебоксары, 25-26 марта 2010 г. – Чебоксары, 2010. – С. 384-386.

4. Пьянков В. В. Сегментирование потребителей как основа маркетинговых исследований рынка / В. В. Пьянков, Е. В. Мызина // Коммерческая деятельность как основа инновационного развития АПК: материалы науч.-практ. конф. ученых, аспирант. и студ., посвящ. юбилею каф. коммерции и маркетинга в АПК Пермской ГСХ, 1 июня 2010 г. – Пермь, 2010. – С. 29-34.

5. Пьянков В. В. Социально-экономическая сущность регионального продовольственного обеспечения / В. В. Пьянков, Э. М. Радостева // Инновационному развитию АПК – научное обеспечение: материалы Междунар. науч. -практ. конф., 18 нояб. 2010 г. – Пермь, 2010. – Ч. 4. – С. 177-180.

6. Пьянков В. В. Перспективы социальной реклакмы в маркетинговой структуре рынка / В. В. Пьянков, Е. А. Керзина // Инновационные научные решения – основа модернизации аграрной экономики: материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф., Пермь, апрель 2011 г. – Пермь, 2011. – Ч. 2. – С. 272-274.

7. Пьянков В. В. Понятие и сущность агропромышленного рынка как системообразующего элемента рыночной экономики / В. В. Пьянков, Е. А. Ясырева // Экономика АПК Предуралья. – Пермь, 2011. – Вып. 1. – С. 62-65.

8. Пьянков В. В. Конкурентоспособность предприятий в сфере туризма (на примере 000 «Академия отдыха» г. Пермь) / В. В. Пьянков, Е. В. Куляпина, И. В. Прокопьев // Современные исследования социальных проблем. – 2012. – № 4. – С. 80-83.

9. Пьянков В. В. Производство молока во франции. Проблемы и перспективы/ Медведева Э.А. Пьянков В.В.// статья в журнале - научная статья – 2013, - №8(114), -.страницы 59-60

10. Пьянков В.В. Маркетинговое исследование: анализ предпочтений потребителей рынка загородной недвижимости г. Перми/ Леденцова Е.А., Пьянков В.В.// статья в журнале - научная статья-2013, - №7-1, - страницы 188-192

11. Пьянков В. В. Специфика и сложность продвижения страховых продуктов/Пьянков В.В, Диаконидзе М.Б//№1-(37) , - страницы 158-162, - год2013

12. Пьянков В. В Эффективность потребительского кредитования в российской банковской системе/ Бельтюкова Е.А, Пьянков В.В, Шаклеина Д.Ю.// - № 3(08), - страницы 230-238, - год-2013

13. Пьянков В. В Внедрение нового страхового продукта на рынок/ Диаконидзе М.Б., Пьянков В.В.// - №2, - страницы 119-126, - год-2013

14. Пьянков В. В Определение конкурентной стратегии предприятия на примере ОАО «кондитерская фабрика «Пермская»/ Пьянков В.В., Якимова С.А.// - том 6, - №1, - страницы 180-188, - год2013

15. Пьянков В. В Содержание и понятие аграрных кластеров в современной экономике (на примере создания мясного кластера)/ Бухалов Д.Н., Пьянков В.В.// Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2013. - Т.8. - № 3. - Страницы 48-56.

16. Пьянков В. В. Роль сельскохозяйственных предприятий в развитии кадровой политики / В. В. Пьянков, В. А. Мохнаткина // Инновации аграрной науки – предприятиям АПК: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Пермь, 24-25 апр. 2012 г. – Пермь, 2012. – Ч. 3. – С. 90-94.

17. Пьянков В. В. IT-технологии как базовый фактор в продвижении бренда общеобразовательного учреждения / В. В. Пьянков, А. И. Федоров // Современная экономика: проблемы и решения. – Воронеж, 2014. – С. 123-131.

18. Пьянков В. В. Развитие добровольной сертификации лесоуправления в странах мира / В. В. Пьянков, Е. И. Кельбах // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 12-2. – С. 774-776.

19. Пьянков В. В. Технологии как базовый фактор в продвижении бренда общеобразовательного учреждения / В. В. Пьянков, А. И. Федоров // Современная экономика: проблемы и решения. – 2014. – № 7. – С. 123-131.

20. Пьянков В. В. Маркетинг территории как инструмент повышения качества жизни населения региона / В. В. Пьянков, Е. И. Кельбах // Новая индустриализация и умная экономика: вызовы и возможности: материалы Перм. конгресса ученых-экономистов, Пермь, 12 февр. 2015 г.: в 2 т. – Пермь, 2015. – Т. 1. – С. 193-195.

21. Пьянков М. А. Формирование оптимального портфеля ценных бумаг российского фондового рынка на основе скоринга А / М. А. Пьянков // Фундаментальные и прикладные проблемы механики, математики, информатики : сб. докл. всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Пермь, - 26-28 мая 2015 г. – Пермь, 2015. – С. 220-223.