Тимофеева Ольга Абдулловна

Тимофеева Ольга Абдулловна
Заместитель декана по маркетингу

Контакты

Тел. (342) 239-67-88
timo.perm@gmail.com
Профессионально занимается маркетингом с 1996 года. 
Имеет степень MBA (Master of Business Administration). Специализация: Marketing Management.
Бизнес-тренер.
Государственный советник Пермского края 3 класса. 

Опыт работы: 
  • начальник отдела маркетинга сети магазинов "СемьЯ"; 
  • директор по маркетингу кондитерской компании "Рада"; 
  • начальник отдела продвижения Министерства торговли Пермского края; 
  • начальник управления ресурсного обеспечения развития АПК Министерства сельского хозяйства Пермского края;
  • руководитель проекта "Покупай пермское!"; 
  • руководитель проектного офиса "Инновационный кластер" Аппарата Правительства Пермского края; 
  • заместитель генерального директора ОАО "Пермский центр развития предпринимательства".
С 2010 по 2018 год - доцент кафедры маркетинга Пермского государственного национального исследовательского университета.

Учебные курсы:
  • Маркетинг;
  • Маркетинговые исследования;
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации;
  • Маркетинг территорий;
  • Поведение потребителей;
  • Бренд-менеджмент;
  • Брендинг.
С 2014 года - заместитель декана экономического факультета ПГНИУ по маркетингу.
С 2017 года - куратор краевого проекта "Покупай пермское" (базовый уровень).

Избранные публикации

  1. Тимофеева О.А. Бутилированная питьевая вода: потребитель покупает качество или бренд? / Тимофеева О.А., Хацкелевич А.Н., Аракелян А.М. //Маркетинг в России и за рубежом.- 2017.-№5(121).- С.41-49.
  2. Тимофеева О.А. Использование зарубежного опыта проведения университетских фестивалей при организации событийных мероприятий в российских вузах на примере студенческого фестиваля "Кампус Фест" / Тимофеева О.А., Покатилова Е.Н., Сокерин Д.В. //Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки.- 2017.- №2.- С. 250-262.
  3. Тимофеева О.А. "Ваш звонок очень важен для нас…". Использование маркетинговых исследований Mystery calling для повышения клиентооринтированности российских ритейлеров // Какая экономическая модель нужна России? Материалы II Пермского конгресса ученых-экономистов.- 2016. - Т. 2. - С. 117-122.
  4. Тимофеева О.А. Слабые коммуникации как одна из основных проблем современного предпринимательства в Пермском крае /Тимофеева О.А., Селезнева А.М., Соколова К.А.// Общество: политика, экономика, право. - 2013. - № 3. - С. 61-69.
  5. Тимофеева О.А. «Ажиотажный» маркетинг как эффективный способ коммуникаций с потребителями / Курило М.С., Тимофеева О.А. // Наука Красноярья. - 2013. - № 3 (08). - С. 205-215.
  6. Тимофеева О.А. Конкурентоспособность предприятий АПК России в современной экономике / Прокопьев И.В., Тимофеева О.А. // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2013. - № 2. - С. 232-238.
  7. Тимофеева О.А. Распространение уникальной информации как базовый инструмент маркетинга территории (на материалах Лысьвенского городского округа, Пермский край)/ Тимофеева О.А., Иксанова Е.А., Кувардина М.С.// Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2013. - Т. 8. - № 3. - С. 36-47.
  8. Тимофеева О.А. Региональный проект "Покупай пермское!" продвигает местных товаропроизводителей // Молочная промышленность. - 2010. - №12.
  9. Тимофеева О.А. Алфавит брендов: от Ашана до Яндекса / Тимофеева О.А. Жуланов Р.В. // Экономика и управление: актуальные проблемы и поискпутей решения [Электронный ресурс]: материалы. регион. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов (г. Пермь, ПГНИУ, 12 апр. 2017 г.) / отв. ред. А. М. Ощепков; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Электрон. дан. – Пермь, 2017. – стр. 257-262.
  10. Тимофеева О.А. Особенности формирования товарной политики российских производителей бытовых фильтров для доочистки питьевой воды / Брезгина К.В., Тимофеева О.А., Хацкелевич А.Н. // Экономика и управление: проблемы и решения,  2018, №2 (февраль).