Антинескул Екатерина Александровна

Антинескул Екатерина Александровна
доцент, кандидат экономических наук

Контакты

2-396-790
antineskul-e-a@yandex.ru

В 2008 с отличием окончила факультет экономики, финансов и коммерции ФГОУ ВПО «Пермская ГСХА» по специальности «Экономика».

В 2012 года защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему «Развитие агропродовольственного рынка (на материалах Пермского края)».

Сфера научных интересов

  • Ритейл-маркетинг
  • Стратегический маркетинг
  • Логистика
  • Поведение потребителей
  • Электронная коммерция

Профессиональные достижения, награды

2017

Руководство коммерческим проектом совместно со специалистами ГК ЭКС

2016

Руководство проектом «Маркетинговое исследование рынка готовой еды, проводимым в торговой сети «Семья»

2008-2011

Участие в разработке Муниципальных районных программ развития рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Бардымском и Осинском муниципальных районах

2010

За успехи в научно-исследовательской деятельности назначена именным стипендиатом Пермского края второй категории

2008

Участие в разработке КЦП «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012 годы»

Учебные курсы

  • Бренд-менеджмент
  • Коммерческая деятельность
  • Маркетинг-менеджмент
  • Мерчендайзинг
  • Основы товарной политики
  • Ритейлинг

Избранные публикации

2021

  • Антинескул Е.А., Ремнева М.А. Предложение на рынке диетических кондитерских изделий: специфика и перспективы развития// Маркетинг в России и за рубежом. 2021. № 1. С. 46-56. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44900130
  • Антинескул Е.А., Магасумов А.Р. Изучение взаимосвязи структуры продаж сервисного центра официального автодилера с доходами клиентов// BIG DATA and Advanced Analytics = BI DATA и анализ высокого уровня: сб. научных статей VII Междунар. науч. практ. конф. (Республика Беларусь, Минск, 19-20 мая 2021 года): / редкол. : В.А. Богуш [и др.]. – Минск: Бестпринт, 2021. – 4666 с. ISBN 978-985-7267-09-5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: http://www.bigdataminsk.by/files/2021_stati.pdf

2020

  • Антинескул Е.А., Кузнецова Э.Р. Моделирование процесса формирования местного бюджета и показателей социально-экономического развития в среднесрочной перспективе// Экономика и предпринимательство. 2020. №9 (122). С. 596-599. 

2019

  • Антинескул Е.А., Ремнева М.А ОБОРУДОВАНИЕ КОНДИТЕРСКОГО РИТЕЙЛА: ТРЕНДЫ И ПРИОРИТЕТЫ//Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2019. № 3. С. 235-255. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41165873
  • Брезгина К.В., Антинескул Е.А., Попова А.В. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ//Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2019. Т. 10. № 2. С. 146-172. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41140964
  • Антинескул Е.А., Матвейкина Д.А. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗОНТИЧНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ//Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2019. Т. 10. № 2. С. 23-37. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41140958
  • Антинескул Е.А., Брезгина К.В., Попова А.В. СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ НА РЫНКЕ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ//Экономическая среда. 2019. № 3 (29). С. 71-81. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41203692
  • Антинескул Е.А., Мартынова Д.А. ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ХОЛИСТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ВЕЛОСИПЕДОВ//Научный журнал Дискурс. 2019. № 9 (35). С. 68-76. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41180656

  • Антинескул Е.А., Никитин Е.О. Партизанский маркетинг на рынке B2B: инструменты и кейсы // Сборник конгресса экономического факультета. Пермскрий край: цифровое будущее здесь и сейчас. Материалы V Пермского экономического конгресса. – 2019. – 405 с. – Пермь, [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://elis.psu.ru/node/570810;
  • Антинескул Е.А., Южакова А.С. Современные тенденции оптимизации сайта производителей детских игрушек. Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №3. – с. 28-33; [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.mavriz.ru/annotations/2019/3/;
  • Антинескул Е.А. Ясырева А.А. Современное состояние рынка хлебобулочных изделий. // Актуальные вопросы современной экономики. – 2019, – №2 (29), – 222-226. 

2018

  • Антинескул Е.А. Инструменты маркетинга для продвижения IT – компаний: тенденции и кейсы/ Антинескул Е.А., Бабакина К.А., Брезгина К.В. // Актуальные вопросы современной экономики.- 2018.
  • Антинескул Е.А. Сервис основа конкурентного развития местной розничной сети./ Спицина Е.А. Антинескул Е.А. // Актуальные вопросы современной экономики 2018. №1.
  • Антинескул Е.А. Маркетинг хлебного отдела местной розничной сети трафикообразующий / Антинескул Е.А.,Спицина Е.А., Ясырева А.А. // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. Выпуск 1, 2018 г. С. 22-31
  • Брезгина К.В., Антинескул Е.А. Особенности интернет-маркетинга на промышленном рынке // Маркетинг в России и за рубежом – 2018. – №4, – с. 96-101;

  • Антинескул Е.А. Мерчандайзинг хлебобулочных изделий / Антинескул Е.А., Солодникова И.Н. // Пермский политехнический национальный исследовательский университет – 2018. – №4, – с. 285-292;
  • Новикова К.В. Антинескул Е.А. Магасумов А.Р. Мерчандайзинг хлебобулочных изделий торговой сети (г. Пермь) // Орловский государственный университет экономики и торговли – 2018. – №4(45). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://orelgiet.ru/public/345_2018_g.;
  • Новикова К.В. Антинескул Е.А. Гарслян А. Тенденции в продвижении food-retail на рынке готовой еды. // V Международный экономический форум молодых ученых «Бизнес, экономика и менеджмент: теоретические и инновационные подходы в научных исследованиях и практические разработки (г. Екатеринбург). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://scipro.ru/conf/03-07-102018;
  • Антинескул Е.А. Никитин Е.О. Интернет-маркетинг промышленных компаний рынка B2B на примере группы предприятий «ПЦБК» на рынке целлюлозно-бумажной продукции // Сборник научных статей. Стратегическое и проектное управление / гл. ред. В.Г. Прудский. –2018. Выпуск Х. г. Пермь. URL: https://elis.psu.ru/node/563105;

2017

  • Антинескул Е.А. Выбор форматов обслуживания как основа «идеальной» модели кафе на фудкорте/ Антинескул Е.А. Леденцова Е.А. Маркина А.А. // Актуальные вопросы современной экономики №4, 2017
  • Антинескул Е.АТенденции в управлении продажами на рынке мяса и мясопродуктов.//Экономика и менеджмент систем управления. - 2015. - Т. 1. - № 15. - С. 12-17.
  • Антинескул Е.А. Специфика поведения потребителей продовольственных товаров г. Перми/ Керзина Е.А., Антинескул Е.А. // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии №1,ч.1., 2017, объем стр. 224, п.л. 0,375 стр. 77-80
  • Антинескул Е.А. Современное развитие розничной торговли в Пермском крае. / Антинескул Е.А. Аракелян А.М. //Индустриальная цивилизация: прошлое или будущее России?: материалы III Пермского конгресса ученых-экономистов (г. Пермь, ПГНИУ, 17 февраля 2017 г.): в 2 т. / Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2017. – Т. 2. – 225 с.: ил.г. Пермь, ПГНИУ, 17 февраля 2017 г. стр. 6-10
  • Антинескул Е.А. Нейромаркетинг. Манипуляции с сознанием или революция в рекламе. / Антинескул Е.А. Солодникова И.Н. //Экономика и управление: актуальные проблемы и поиск путей решения [Электронный ресурс]: материалы. регион. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов (г. Пермь, ПГНИУ, 12 апр. 2017 г.) / отв. ред. А. М. Ощепков; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Электрон.дан. – Пермь, 2017.
  • Антинескул Е.А. Сбытовая политика перерабатывающих организаций на рынке мяса птицы/ Антинескул Е.А., Ясырева А.А. // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием, 2017 , выпуск 1, Москва стр. 27-41
  • Антинескул Е.А. Новое дыхание сбытовой политики мясоперерабатывающих компаний/ Антинескул Е.А. Булычева У.А. // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием, 2017 , выпуск 1, Москва стр. 16-26
  • Антинескул Е.А. Исакова В. Особенности интеграции онлайн и оффлайн коммуникаций в маркетинге Экономика и социум, раздел Информационные и коммуникативные технологии №8(39) 2017
  • Антинескул Е.А. Исакова В. Специфика рекламы российских промышленных компаний на рынке активированного угля Актуальные вопросы современной экономики стр. 1-10
  • Антинескул А.А. Ясырева А.А. Основные тенденции развития ритейла г. Перми АПК Предуралья, ежегодный сборник научных трудов, 2017, объем стр. 130., 0,378 стр. 5-8
  • Антинескул Е.А. Леденцова Е.А. Маркина А.А. Выбор форматов обслуживания как основа «идеальной» модели кафе на фудкорте Актуальные вопросы современной экономики №4, 2017

2016

  • Антинескул Е.А., Керзина Е.А., Аракелян А. М. Тенденции маркетинга в ритейле (на примере Пермского края)//Метериалы II Пермского конгресса ученых-экономистов"Какая экономическая модель нужна России", Том 2 стр. 96-99, 2016
  • Антинескул Е.А., Васёва Е.С. Роль социальных сетей в продвижении вуза // Научный журнал "ВУЗ XXI век" РИНЦ 147-155, 2016

2015

  • Антинескул Е.А. Тенденции в управлении продажами на рынке мяса и мясопродуктов/ Экономика и менеджмент систем управления, 2015, № 1 (15) ВАК

2013

Избранные публикации на иностранных языках:

  • Антинескул Е.А. «Featuresoffoodmarketinindustrialregionsontheexample ofvolgafederaldistrict»/ Антинескул Е.А. Брезгина К.В. Солодникова И.С // Экономика и предпринимательство 38,ч.4., 2017, стр. 360-365
Учебные пособия:

  • Антинескул Е. А., Керзина Е. А., Ясырева А. А. Основы товарной политики [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. А. Антинескул, Е. А. Керзина, А. А. Ясырева; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Электрон. дан. – Пермь, 2019. – 16,5Мб; – Загл. с экрана. ISBN978-5-7944-3323-4