Антинескул Екатерина Александровна

Антинескул Екатерина Александровна
Заведующая кафедрой, кандидат экономических наук, доцент

Контакты

2-396-790
antineskul-e-a@yandex.ru

Е.А.Антинескул с отличием окончила факультет экономики, финансов и коммерции ФГОУ ВПО «Пермская ГСХА» в 2008 году. Осенью 2008 г. поступила в очную аспирантуру по специальности 08.00.05 − Экономика и управление народным хозяйством (АПК и сельское хозяйство), по окончании которой защитила кандидатскую диссертацию.

Антинескул Е.А. принимала участие в разработке программ развития Бардымского и Осинского муниципальных районов, а также в разработке бизнес-планов развития предприятий.

Специализация:

Экономика и управление народным хозяйством

  1. Агропродовольственый рынок.
  2. Маркетинг.
  3. Логистика.

Современные научные интересы

  1. Информационные технологии в экономике.
  2. Управление продажами.
  3. Электронная коммерция.

Участие в научных конференциях

  1. Особенности маркетинговой политики инновационных товаров / I Международная научно-практическая конференция «Шумпетеровские чтения», апрель 2011, г. Пермь;
  2. Прогноз производства как основа государственного регулирования развития рынка (на примере агропродовольственного комплекса) / Международная научно-практическая конференция «Совершенствование стратегического управления корпоративными образованиями и региональная промышленная политика перехода к новой инновационной экономике», 10 ноября 2011 г., г. Пермь, Пермский государственный национальный исследовательский университет.
  3. Стратегия маркетинга как основополагающий фактор эффективной работы предприятия банковской сферы / VII Общероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Современные исследования социальных проблем", декабрь 2012 г., г. Красноярск.
  4. Современные пути развития агропродовольственного рынка / Региональная научно-практическая конференция молодых ученых и студентов «Экономика и управление: актуальные проблемы и поиск путей решения», 25 апреля 2012 г., г.Пермь.
  5. Стратегия маркетинга как основополагающий фактор эффективной работы предприятия банковской сферы / VII Общероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современные исследования социальных проблем», декабрь 2012 г., г. Красноярск.


Избранные публикации

1. Основные направления и меры совершенствования сбыта и молока/Косвинцев Н.Н., Пьянков В.В., Ясырева Е.А.// Экономика АПК Предуралья. - 2010. - № 1. - С. 151-154.

2. Методы анализа платежеспособного спроса населения на рынке продовольственных товаров/Ясырева Е.А.//В мире научных открытий. - 2010. - № 2-4. - С. 108-111.

3. Межрегиональная система продвижения как форма развития агропродовольственного рынка пермского края/Ясырева Е., Мохнаткина В.//Предпринимательство. - 2010. - № 4. - С. 138-141.

4. Программно-целевой метод как инструмент государственного регулирования продовольственных рынков/Пьянков В., Ясырева Е., Черникова С.//Международный сельскохозяйственный журнал. - 2010. - № 2. - С. 51-52.

5. Стабилизация и развитие агропродовольственного рынка в системе регионального агропродовольственного комплекса (на примере пермского края)/Ясырева Е.А., Широкова М.В., Норин В.Н.//В сборнике: Инновационному развитию АПК - научное обеспечение Сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию Пермской государственной сельскохозяйственной академии имени академика Д.Н. Прянишникова. - 2010. - С. - 283-287.

6. Необходимость формирования развитой инфраструктуры агропродовольственного рынка/Пьянкова К.В., Ясырева Е.А.//В сборнике: Инновационному развитию АПК - научное обеспечение Сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию Пермской государственной сельскохозяйственной академии имени академика Д.Н. Прянишникова. - 2010. - С. - 180-185.

7. Нейромаркетинг: теоретические основы развития/Некрасова Е.В., Ясырева Е.А.//В сборнике: Экономика, управление земельными ресурсами Материалы LXX Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, посвященной 80-летию Пермской ГСХА. Научная редколлегия: А.А. Белых, А.С. Семенов, В.Ф. Еремеев, Э.Д. Акманаев, Д.В. Кузякин, Э.Ф. Сатаев, Б.Н. Баландин, А.Я. Дьячков, И.С. Гордеева, Л.В. Сычёва, А.А. Хавыев, С.Б. Кучков, Ф.З. Мичурина, Н.П. Шалдунова, Ю.Б. Шувалов, А.А. Прохоров. - 2010. - С. 171-175.

8. Практическое применение нейромаркетинга в торговле/Некрасова Е.В., Ясырева Е.А.//В сборнике: Экономика, управление земельными ресурсами Материалы LXX Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, посвященной 80-летию Пермской ГСХА. Научная редколлегия: А.А. Белых, А.С. Семенов, В.Ф. Еремеев, Э.Д. Акманаев, Д.В. Кузякин, Э.Ф. Сатаев, Б.Н. Баландин, А.Я. Дьячков, И.С. Гордеева, Л.В. Сычёва, А.А. Хавыев, С.Б. Кучков, Ф.З. Мичурина, Н.П. Шалдунова, Ю.Б. Шувалов, А.А. Прохоров. - 2010. - С. 167-171.

9. Создание городского рынка сельскохозяйственной продукции пермского края как современного инфраструктурного элемента/Ясырева Е.А.//В сборнике: Коммерческая деятельность как основа инновационного развития АПК Материалы научно-практической конференции ученых, аспирантов и студентов, посвященной юбилею кафедры коммерции и маркетинга в АПК Пермской ГСХА. Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д.Н. Прянишникова. - 2010. - С. 159-164.

10. Маркетинговые стратегии субъектов мясной отрасли пермского края в условиях вступления россии в вто/Керзина Е.А., Ясырева Е.А.//Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2011. - Т. 2. - № 2. - С. 72-82.

11. Развитие агропродовольственного рынка региона на основе совершенствования межрегиональных отношений/Пьянкова К.В., Ясырева Е.А.//Экономика АПК Предуралья. - 2011. - № 1. - С. 82-86.

12. Методы и инструменты прогнозирования специализации сельскохозяйственного произаодства на агропродовольственном рынке региона/Пьянкова К.В., Ясырева Е.А.//В мире научных открытий. - 2011. - Т. 15. - № 3. - С. 193-197.

13. Преимущества электронной коммерции на региональном агропродовольственном рынке/Ясырева Е.//Международный сельскохозяйственный журнал. - 2011. - № 2. - С. 20-21

14. Методология прогнозирования специализации регионального агропродовольственного комплекса/Пьянкова К.В., Ясырева Е.А., Игуменова Е.Б.//В сборнике: Инновационные научные решения - основа модернизации аграрной экономики материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. - 2011. - С. 275-277.

15. Прогноз производства как основа государственного регулирования развития рынка (на примере агропродовольственного комплекса)/Ясырева Е.А.//В сборнике: Совершенствование стратегического управления корпоративными образованиями и региональная промышленная политика перехода к новой инновационной экономике материалы Международной научно-практической конференции. ответственный редактор: К.В. Незнакина. Пермь, - 2011. - С. 201-204.

16. Стратегия маркетинга как основополагающий фактор эффективной работы предприятия банковской сферы/Ясырева Е.А., Савинцева А.В.//Современные исследования социальных проблем. - 2012. - № 4 (12). - С. 105-108.

17. Инфраструктура рынка как базовый элемент региональной экономики/Новикова К.В., Ясырева Е.А.//В мире научных открытий. - 2012. - №10.1(34). - С. 11-20.

18. Современные подходы к развитию агропродовольственного рынка пермского края/Ясырева Е.А//В сборнике: Инновации аграрной науки - предприятиям АПК материалы Международной научно-практической конференции. Научная редколлегия: Ю.Н. Зубарев, Л.В. Сычева, Э.Д. Акманаев, Т.И. Васенина, Н.В. Пьянкова, В.А. Березнев. - 2012. - С. 166-171

19. Экономическая эффективность использования коров/Ясырева Е.А.//В сборнике: Молодежная наука - 2012: технологии, инновации материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) молодых ученых, аспирантов и студентов: в 3 частях. редколлегия: Ю.Н. Зубарев, Л.В. Сычева, Э.Д. Акманаев, Т.Н. Сивкова, А.М. Кашфуллин, Л.А. Кошелева, Ю.Б. Шувалова. - 2012. - С. 108-110.

20. Современное состояние и тенденции развития рынка промышленной химизации технологических процессов при добыче нефти/Антинескул Е.А., Петухова Е.А.//Контентус. - 2013. - №11(16). - С. 25-31

21. Современные тенденции на рынке продуктов питания/Прокопьев И.В., Ясырева Е.А.// Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2013. - №2. - С. 239-248.

22. Особенности современного развития российского рынка мяса и мясопродуктов/Антинескул Е.А.//European Social Science Journl. – 2013. - № 10-1(37). - С. 453-458.

23. Тенденции в управлении продажами на рынке мяса и мясопродуктов/Антинескул Е.А.//Экономика и менеджмент систем управления. - 2015. - Т. 1. - № 15. - С. 12-17.

24. Керзина Е.А., Антинескул Е.А. Специфика поведения потребителей продовольственных товаров г. Перми Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии №1,ч.1., 2017, объем стр. 224, п.л. 0,375 стр. 77-80

25. Антинескул Е.А. Брезгина К.В. Солодникова И.С. «FEATURES OF FOOD MARKET IN INDUSTRIAL REGIONS ON THE EXAMPLE  OF VOLGA FEDERAL DISTRICT» Экономика и предпринимательство 38,ч.4., 2017, стр. 360-365

26. Антинескул Е.А. Аракелян А.М. Современное развитие розничной торговли в Пермском крае. Индустриальная цивилизация: прошлое или будущее России?: материалы III Пермского конгресса ученых-экономистов (г. Пермь, ПГНИУ, 17 февраля 2017 г.): в 2 т. / Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2017. – Т. 2. – 225 с.: ил. г. Пермь, ПГНИУ, 17 февраля 2017 г. стр. 6-10

27. Антинескул Е.А. Солодникова И.Н. Нейромаркетинг. Манипуляции с сознанием или революция в рекламе. Экономика и управление: актуальные проблемы и поиск путей решения [Электронный ресурс]: материалы. регион. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов (г. Пермь, ПГНИУ, 12 апр. 2017 г.) / отв. ред. А. М. Ощепков; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Электрон. дан. – Пермь, 2017. – 9 Мб. – Режим доступа: https://elis.psu.ru/node/434701 стр. 270-272

28. Антинескул Е.А., Пьянков В.В., Рудницкая П.С. Современные инструменты продвижения мебельных интернет-магазинов Контентус, март , 2017 АНО «Информационная Мордовия периодическое издание «Контентус» — Эл № ФС77-44282. — Режим доступа: http://kontentus.ru/wp-content/uploads/2017/04/Рудницкая.pdf 

29. Антинескул Е.А., Ясырева А.А. Сбытовая политика перерабатывающих организаций на рынке мяса птицы Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием, 2017 , выпуск 1, Москва стр. 27-41

30. Антинескул Е.А. Булычева У.А. Новое дыхание сбытовой политики мясоперерабатывающих компаний Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием, 2017 , выпуск 1, Москва http://www.marketing стр. 16-26

31. Антинескул Е.А. Исакова В. Особенности интеграции онлайн и оффлайн коммуникаций в маркетинге Экономика и социум, раздел Информационные и коммуникативные технологии №8(39) 2017

32. Антинескул Е.А. Исакова В. Специфика рекламы российских промышленных компаний на рынке активированного угля Актуальные вопросы современной экономики http://авсэ.рф/ViewArticle.aspx стр. 1-10

33. Антинескул А.А. Ясырева А.А. Основные тенденции развития ритейла г. Перми АПК Предуралья, ежегодный сборник научных трудов, 2017, объем стр. 130., 0,378 стр. 5-8

34. Антинескул Е.А. Леденцова Е.А. Маркина А.А. Выбор форматов обслуживания как основа «идеальной» модели кафе на фудкорте Актуальные вопросы современной экономики №4, 2017 ttp://www.авсэ.рф