Образование:
В 2008 с отличием окончила факультет экономики, финансов и коммерции ФГОУ ВПО «Пермская ГСХА» по специальности «Экономика».
В 2012 года защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему «Развитие агропродовольственного рынка (на материалах Пермского края)».
Профессиональные достижения, награды
2017
|
Руководство коммерческим проектом совместно со специалистами ГК ЭКС
|
2016
|
Руководство проектом «Маркетинговое исследование рынка готовой еды, проводимым в торговой сети «Семья»
|
2008-2011
|
Участие в разработке Муниципальных районных программ развития рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Бардымском и Осинском муниципальных районах
|
2010
|
За успехи в научно-исследовательской деятельности назначена именным стипендиатом Пермского края второй категории
|
2008
|
Участие в разработке КЦП «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012 годы»
|
Преподаваемые дисциплины:
- Введение в специальность [Торговое дело]
- Категорийный менеджмент
- Мерчандайзинг
- Управление маркетингом.
Общий стаж работы: 17 лет
Стаж преподавательской деятельности: 15 лет
Научная деятельность
Сфера научных интересов.
- Ритейл-маркетинг
- Стратегический маркетинг
- Логистика
- Поведение потребителей
- Электронная коммерция
Избранные публикации
- Антинескул Е.А. РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ФАКТОРА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В БОРЬБЕ ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ / Добровлянин В.Д. // Регион: Экономика и Социология. 2023. № 2 (118). С. 171-193. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53935012
- Антинескул Е.А. ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РИТЕЙЛА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ СФЕРЫ УСЛУГ ТЕРРИТОРИЙ РОССИИ // Научные труды Вольного экономического общества России. 2023. Т. 239. № 1. С. 226-252. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53792683
- Антинескул Е.А. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТЕРРИТОРИЙ РОССИИ ПО УРОВНЮ ЦИФРОВЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РИТЕЙЛА В СФЕРЕ УСЛУГ // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2023. Т. 19. № 1 (72). С. 5-9. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54146472
- Антинескул Е.А. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ЛОКАЛЬНОГО ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ / Ковалев В.Е., Добровлянин В.Д. // АПК: экономика, управление. 2022. № 4. С. 24-34. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48335061
- Антинескул Е.А. МЕРЧАНДАЙЗИНГ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ: СПЕЦИФИКА, ТРЕБОВАНИЯ И ТРЕНДЫ / Ремнева М.А., Тюрикова В.А. // Маркетинг в России и за рубежом. 2022. № 3. С. 90-96. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49162209
- Антинескул Е.А. МИНИМИЗАЦИЯ ПОТЕРЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РИТЕЙЛА В РОССИИ / Новикова К.В., , Ковалев В.Е. // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2022. № 3. С. 73-92. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49346714
- Антинескул Е.А. КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РИТЕЙЛЕРОВ РОССИИ / Ковалев В.Е., Новикова К.В. // Управленец. 2022. Т. 13. № 2. С. 70-84. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48414681
- Антинескул Е.А. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ РИТЕЙЛЕ / Ковалев В.Е. // Современная экономика: проблемы и решения. 2022. № 12 (156). С. 43-55. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50384081
- Антинескул Е.А. РАЗВИТИЕ АССОРТИМЕНТА ЦИФРОВЫХ УСЛУГ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ / Магасумов А.Р. // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2022. № 4. С. 144-155. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50201366
- Антинескул Е.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РИТЕЙЛА // Мир экономики и управления. 2022. Т. 22. № 3. С. 103-127. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50496947
- Antineskul E. THE INFLUENCE OF THE CONTENT OF SOCIAL NETWORKS ON SMART-ECO’ BEHAVIOR. Lecture Notes in Networks and Systems. 2022. Т. 342 LNNS. С. 1104-1115. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47518517
- Antineskul E.A. EFFICIENCY OF CUSTOMER LOYALTY PROGRAMMES IN THE FOOD RETAIL INDUSTRY / Kovalev V.E., Novikova K.S. // Journal of New Economy. 2022. Т. 23. № 4. С. 121-136. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50041531
- Антинескул Е.А., Ремнева М.А. Предложение на рынке диетических кондитерских изделий: специфика и перспективы развития// Маркетинг в России и за рубежом. 2021. № 1. С. 46-56. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44900130
- Антинескул Е.А., Магасумов А.Р. Изучение взаимосвязи структуры продаж сервисного центра официального автодилера с доходами клиентов// BIG DATA and Advanced Analytics = BI DATA и анализ высокого уровня: сб. научных статей VII Междунар. науч. практ. конф. (Республика Беларусь, Минск, 19-20 мая 2021 года): / редкол. : В.А. Богуш [и др.]. – Минск: Бестпринт, 2021. – 4666 с. ISBN 978-985-7267-09-5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: http://www.bigdataminsk.by/files/2021_stati.pdf
- Антинескул Е.А. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА ПРОДУКТОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ КАТЕГОРИИ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ООО "СЕМЬЯ" / , Стряпунина А.С. // Экономика и менеджмент систем управления. 2021. № 4 (42). С. 13-23. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47301655
- Антинескул Е.А. ТЕХНОЛОГИИ HR-БРЕНДИНГА НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ / Поплавских Е.С. // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2021. № 4. С. 245-257. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47505759
- Антинескул Е.А., Кузнецова Э.Р. Моделирование процесса формирования местного бюджета и показателей социально-экономического развития в среднесрочной перспективе// Экономика и предпринимательство. 2020. №9 (122). С. 596-599. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43998878
- Антинескул Е.А., Ремнева М.А ОБОРУДОВАНИЕ КОНДИТЕРСКОГО РИТЕЙЛА: ТРЕНДЫ И ПРИОРИТЕТЫ//Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2019. № 3. С. 235-255. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41165873
- Брезгина К.В., Антинескул Е.А., Попова А.В. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ//Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2019. Т. 10. № 2. С. 146-172. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41140964
- Антинескул Е.А., Матвейкина Д.А. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗОНТИЧНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ//Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2019. Т. 10. № 2. С. 23-37. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41140958
- Антинескул Е.А., Брезгина К.В., Попова А.В. СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ НА РЫНКЕ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ//Экономическая среда. 2019. № 3 (29). С. 71-81. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41203692
- Антинескул Е.А., Мартынова Д.А. ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ХОЛИСТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ВЕЛОСИПЕДОВ//Научный журнал Дискурс. 2019. № 9 (35). С. 68-76. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41180656
- Антинескул Е.А., Никитин Е.О. Партизанский маркетинг на рынке B2B: инструменты и кейсы // Сборник конгресса экономического факультета. Пермскрий край: цифровое будущее здесь и сейчас. Материалы V Пермского экономического конгресса. – 2019. – 405 с. – Пермь, [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://elis.psu.ru/node/570810;
- Антинескул Е.А., Южакова А.С. Современные тенденции оптимизации сайта производителей детских игрушек. Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №3. – с. 28-33; [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.mavriz.ru/annotations/2019/3/;
- Антинескул Е.А. Ясырева А.А. Современное состояние рынка хлебобулочных изделий. // Актуальные вопросы современной экономики. – 2019, – №2 (29), – 222-226.
- Антинескул Е.А. Инструменты маркетинга для продвижения IT – компаний: тенденции и кейсы/ Антинескул Е.А., Бабакина К.А., Брезгина К.В. // Актуальные вопросы современной экономики.- 2018.
- Антинескул Е.А. Сервис основа конкурентного развития местной розничной сети./ Спицина Е.А. Антинескул Е.А. // Актуальные вопросы современной экономики 2018. №1.
- Антинескул Е.А. Маркетинг хлебного отдела местной розничной сети трафикообразующий / Антинескул Е.А.,Спицина Е.А., Ясырева А.А. // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. Выпуск 1, 2018 г. С. 22-31
- Брезгина К.В., Антинескул Е.А. Особенности интернет-маркетинга на промышленном рынке // Маркетинг в России и за рубежом – 2018. – №4, – с. 96-101;
- Антинескул Е.А. Мерчандайзинг хлебобулочных изделий / Антинескул Е.А., Солодникова И.Н. // Пермский политехнический национальный исследовательский университет – 2018. – №4, – с. 285-292;
- Новикова К.В. Антинескул Е.А. Магасумов А.Р. Мерчандайзинг хлебобулочных изделий торговой сети (г. Пермь) // Орловский государственный университет экономики и торговли – 2018. – №4(45). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://orelgiet.ru/public/345_2018_g.;
- Новикова К.В. Антинескул Е.А. Гарслян А. Тенденции в продвижении food-retail на рынке готовой еды. // V Международный экономический форум молодых ученых «Бизнес, экономика и менеджмент: теоретические и инновационные подходы в научных исследованиях и практические разработки (г. Екатеринбург). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://scipro.ru/conf/03-07-102018;
- Антинескул Е.А. Никитин Е.О. Интернет-маркетинг промышленных компаний рынка B2B на примере группы предприятий «ПЦБК» на рынке целлюлозно-бумажной продукции // Сборник научных статей. Стратегическое и проектное управление / гл. ред. В.Г. Прудский. –2018. Выпуск Х. г. Пермь. URL: https://elis.psu.ru/node/563105;