Антинескул Екатерина Александровна

Антинескул Екатерина Александровна
доцент, кандидат экономических наук, руководитель образовательной программы «Маркетинг и коммерция» направления 38.03.06 «Торговое дело»

Контакты

2-396-790
antineskul-e-a@yandex.ru

Образование:

В 2008 с отличием окончила факультет экономики, финансов и коммерции ФГОУ ВПО «Пермская ГСХА» по специальности «Экономика».

В 2012 года защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему «Развитие агропродовольственного рынка (на материалах Пермского края)».

Профессиональные достижения, награды

2017

Руководство коммерческим проектом совместно со специалистами ГК ЭКС

2016

Руководство проектом «Маркетинговое исследование рынка готовой еды, проводимым в торговой сети «Семья»

2008-2011

Участие в разработке Муниципальных районных программ развития рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Бардымском и Осинском муниципальных районах

2010

За успехи в научно-исследовательской деятельности назначена именным стипендиатом Пермского края второй категории

2008

Участие в разработке КЦП «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012 годы»

Преподаваемые дисциплины:

  • Введение в специальность [Торговое дело]
  • Категорийный менеджмент
  • Мерчандайзинг
  • Управление маркетингом.

Общий стаж работы: 17 лет

Стаж преподавательской деятельности: 15 лет

Научная деятельность

Сфера научных интересов.

  • Ритейл-маркетинг
  • Стратегический маркетинг
  • Логистика
  • Поведение потребителей
  • Электронная коммерция

Избранные публикации

  • Антинескул Е.А. РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ФАКТОРА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В БОРЬБЕ ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ / Добровлянин В.Д. // Регион: Экономика и Социология. 2023. № 2 (118). С. 171-193. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53935012
  • Антинескул Е.А. ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РИТЕЙЛА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ СФЕРЫ УСЛУГ ТЕРРИТОРИЙ РОССИИ // Научные труды Вольного экономического общества России. 2023. Т. 239. № 1. С. 226-252. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53792683
  • Антинескул Е.А. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТЕРРИТОРИЙ РОССИИ ПО УРОВНЮ ЦИФРОВЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РИТЕЙЛА В СФЕРЕ УСЛУГ // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2023. Т. 19. № 1 (72). С. 5-9. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54146472
  • Антинескул Е.А. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ЛОКАЛЬНОГО ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ / Ковалев В.Е., Добровлянин В.Д. // АПК: экономика, управление. 2022. № 4. С. 24-34. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48335061
  • Антинескул Е.А. МЕРЧАНДАЙЗИНГ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ: СПЕЦИФИКА, ТРЕБОВАНИЯ И ТРЕНДЫ / Ремнева М.А., Тюрикова В.А. // Маркетинг в России и за рубежом. 2022. № 3. С. 90-96. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49162209
  • Антинескул Е.А. МИНИМИЗАЦИЯ ПОТЕРЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РИТЕЙЛА В РОССИИ / Новикова К.В., , Ковалев В.Е. // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2022. № 3. С. 73-92. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49346714
  • Антинескул Е.А. КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РИТЕЙЛЕРОВ РОССИИ / Ковалев В.Е., Новикова К.В. // Управленец. 2022. Т. 13. № 2. С. 70-84. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48414681
  • Антинескул Е.А. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ РИТЕЙЛЕ / Ковалев В.Е. // Современная экономика: проблемы и решения. 2022. № 12 (156). С. 43-55. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50384081
  • Антинескул Е.А. РАЗВИТИЕ АССОРТИМЕНТА ЦИФРОВЫХ УСЛУГ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ / Магасумов А.Р. // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2022. № 4. С. 144-155. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50201366
  • Антинескул Е.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РИТЕЙЛА // Мир экономики и управления. 2022. Т. 22. № 3. С. 103-127. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50496947
  • Antineskul E. THE INFLUENCE OF THE CONTENT OF SOCIAL NETWORKS ON SMART-ECO’ BEHAVIOR. Lecture Notes in Networks and Systems. 2022. Т. 342 LNNS. С. 1104-1115. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47518517
  • Antineskul E.A. EFFICIENCY OF CUSTOMER LOYALTY PROGRAMMES IN THE FOOD RETAIL INDUSTRY / Kovalev V.E., Novikova K.S. // Journal of New Economy. 2022. Т. 23. № 4. С. 121-136. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50041531
  • Антинескул Е.А., Ремнева М.А. Предложение на рынке диетических кондитерских изделий: специфика и перспективы развития// Маркетинг в России и за рубежом. 2021. № 1. С. 46-56. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44900130
  • Антинескул Е.А., Магасумов А.Р. Изучение взаимосвязи структуры продаж сервисного центра официального автодилера с доходами клиентов// BIG DATA and Advanced Analytics = BI DATA и анализ высокого уровня: сб. научных статей VII Междунар. науч. практ. конф. (Республика Беларусь, Минск, 19-20 мая 2021 года): / редкол. : В.А. Богуш [и др.]. – Минск: Бестпринт, 2021. – 4666 с. ISBN 978-985-7267-09-5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: http://www.bigdataminsk.by/files/2021_stati.pdf
  • Антинескул Е.А. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА ПРОДУКТОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ КАТЕГОРИИ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ООО "СЕМЬЯ" / , Стряпунина А.С. // Экономика и менеджмент систем управления. 2021. № 4 (42). С. 13-23. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47301655
  • Антинескул Е.А. ТЕХНОЛОГИИ HR-БРЕНДИНГА НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ / Поплавских Е.С. // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2021. № 4. С. 245-257. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47505759
  • Антинескул Е.А., Кузнецова Э.Р. Моделирование процесса формирования местного бюджета и показателей социально-экономического развития в среднесрочной перспективе// Экономика и предпринимательство. 2020. №9 (122). С. 596-599. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43998878
  • Антинескул Е.А., Ремнева М.А ОБОРУДОВАНИЕ КОНДИТЕРСКОГО РИТЕЙЛА: ТРЕНДЫ И ПРИОРИТЕТЫ//Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2019. № 3. С. 235-255. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41165873
  • Брезгина К.В., Антинескул Е.А., Попова А.В. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ//Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2019. Т. 10. № 2. С. 146-172. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41140964
  • Антинескул Е.А., Матвейкина Д.А. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗОНТИЧНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ//Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2019. Т. 10. № 2. С. 23-37. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41140958
  • Антинескул Е.А., Брезгина К.В., Попова А.В. СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ НА РЫНКЕ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ//Экономическая среда. 2019. № 3 (29). С. 71-81. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41203692
  • Антинескул Е.А., Мартынова Д.А. ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ХОЛИСТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ВЕЛОСИПЕДОВ//Научный журнал Дискурс. 2019. № 9 (35). С. 68-76. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41180656
  • Антинескул Е.А., Никитин Е.О. Партизанский маркетинг на рынке B2B: инструменты и кейсы // Сборник конгресса экономического факультета. Пермскрий край: цифровое будущее здесь и сейчас. Материалы V Пермского экономического конгресса. – 2019. – 405 с. – Пермь, [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://elis.psu.ru/node/570810;
  • Антинескул Е.А., Южакова А.С. Современные тенденции оптимизации сайта производителей детских игрушек. Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №3. – с. 28-33; [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.mavriz.ru/annotations/2019/3/;
  • Антинескул Е.А. Ясырева А.А. Современное состояние рынка хлебобулочных изделий. // Актуальные вопросы современной экономики. – 2019, – №2 (29), – 222-226.
  • Антинескул Е.А. Инструменты маркетинга для продвижения IT – компаний: тенденции и кейсы/ Антинескул Е.А., Бабакина К.А., Брезгина К.В. // Актуальные вопросы современной экономики.- 2018.
  • Антинескул Е.А. Сервис основа конкурентного развития местной розничной сети./ Спицина Е.А. Антинескул Е.А. // Актуальные вопросы современной экономики 2018. №1.
  • Антинескул Е.А. Маркетинг хлебного отдела местной розничной сети трафикообразующий / Антинескул Е.А.,Спицина Е.А., Ясырева А.А. // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. Выпуск 1, 2018 г. С. 22-31
  • Брезгина К.В., Антинескул Е.А. Особенности интернет-маркетинга на промышленном рынке // Маркетинг в России и за рубежом – 2018. – №4, – с. 96-101;
  • Антинескул Е.А. Мерчандайзинг хлебобулочных изделий / Антинескул Е.А., Солодникова И.Н. // Пермский политехнический национальный исследовательский университет – 2018. – №4, – с. 285-292;
  • Новикова К.В. Антинескул Е.А. Магасумов А.Р. Мерчандайзинг хлебобулочных изделий торговой сети (г. Пермь) // Орловский государственный университет экономики и торговли – 2018. – №4(45). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://orelgiet.ru/public/345_2018_g.;
  • Новикова К.В. Антинескул Е.А. Гарслян А. Тенденции в продвижении food-retail на рынке готовой еды. // V Международный экономический форум молодых ученых «Бизнес, экономика и менеджмент: теоретические и инновационные подходы в научных исследованиях и практические разработки (г. Екатеринбург). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://scipro.ru/conf/03-07-102018;
  • Антинескул Е.А. Никитин Е.О. Интернет-маркетинг промышленных компаний рынка B2B на примере группы предприятий «ПЦБК» на рынке целлюлозно-бумажной продукции // Сборник научных статей. Стратегическое и проектное управление / гл. ред. В.Г. Прудский. –2018. Выпуск Х. г. Пермь. URL: https://elis.psu.ru/node/563105;