Леденцова Екатерина Алексеевна

Леденцова Екатерина Алексеевна
Старший преподаватель

Контакты

(342) 2-989-788
каб.№ 219
callipse@mail.ru

Преподаваемые дисциплины:

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации;
  • Управление маркетингом;
  • Стратегии продвижения товаров В2В/ B2C рынках;
  • Маркетинг взаимоотношений;
  • Event-маркетинг;
  • HR-маркетинг.

Образование:

В 2007 году окончила филологический факультет ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет».

В 2013 году окончила ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» по специальности «Менеджмент».

В 2014 году окончила магистратуру ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» по направлению «Менеджмент», профиль «Инновационные маркетинговые технологии».

Соискатель учёной степени кандидата наук экономического факультета ПГНИУ по научной специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством».

Общий стаж работы: 20 лет.

Стаж преподавательской деятельности: 10 лет.

Сфера научных интересов:

Управление маркетингом

Человеческий капитал

Участие в научных конференциях:

Награждена дипломом I степени за лучший доклад на Региональной научно-практической конференции молодых ученых и студентов «Экономика и управление: актуальные проблемы и поиск путей решений».

Награждена благодарственным письмом декана экономического факультета ПГНИУ, Миролюбовой Т.В., за содействие в организации образовательного проекта «Smart School».

Награждена благодарственным письмом директора РИНО ПГНИУ, Блуся П.И., за организацию и проведение комплексного маркетингового исследования рынка услуг дополнительного образования, выполненного по заказу РИНО ПГНИУ.

Избранные публикации

  • Леденцова Е.А. Контекстная реклама как инструмент продвижения сайта образовательной организации (на примере АНО ДПО ЦПК «Становление») // Бизнес и дизайн ревю. 2023. № 1 (29). С. 11-18. Busines.pdf
  • Леденцова Е.А., Филимонова К.В. Составление контент-плана для групп организации дополнительного образования в социальной сети «ВКонтакте» // Интернет-маркетинг. - 2021. No2. С.148–155.
  • Д.А. Матвейкина, Е.А. Леденцова. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗОНТИЧНОГО БРЕНДА «ПОКУПАЙ ПЕРМСКОЕ»// Научный журнал СТУДЕНТ И НАУКА, Выпуск № 1 (12), 2020, Страницы: 24-29. studens.pdf
  • Д.А. Мартынова, Е.А. Леденцова. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ВЕЛОСИПЕДОВ. Научный журнал СТУДЕНТ И НАУКА, Выпус: 2 (13),2020 Страницы: 82-87.student_and _science.pdf
  • Жикина Н.А., Леденцова Е.А. СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (SMM -SOCIALMEDIAMARKETING)//Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2019. Т. 10. № 1. С. 52-63. Marketing_MBA.pdf
  • Керзина Е.А., Леденцова Е.А., Лейберова Е.С. КОМПЛЕКСНОЕ МЕРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОПРИЦЕПОВ//Научный журнал Дискурс. 2019. № 5 (31). С. 129-138. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38498060
  • Леденцова Е.А., Бабакина К.А.СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ IT-КОМПАНИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (SMM)//В сборнике: Стратегическое и проектное управление. МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ». Пермь, 2018. С. 107-113. strategic.pdf