Леденцова Екатерина Алексеевна

Леденцова Екатерина Алексеевна
Старший преподаватель, Зам. директора по развитию и маркетингу АНО ДПО «ЦПК «Становление»

Контакты

(342) 239-61-67
каб.№ 219
callipse@mail.ru

«Самопознание и самоидентификация личности на протяжении жизни.

Одна из главных задач моей работы - помочь студенту определить личный вектор развития».

Биография

Родилась 10 мая 1984 года в г. Пермь. В 2007 году окончила филологический факультет Пермского госуниверситета. В 2013 году получила диплом о втором высшем образовании – экономического факультета ПГУ. С 2012 по 2014 год училась в магистратуре экономического факультета ПГУ по специальности «Инновационные маркетинговые технологии». С 2013г. работает ассистентом кафедры маркетинга экономического факультета ПГНИУ, соискатель ученой степени кандидата наук

С 2014г. - заместитель директора по развитию и маркетингу АНО ДПО «ЦПК «Становление».

Награждена дипломом I степени за лучший доклад на Региональной научно-практической конференции молодых ученых и студентов «Экономика и управление: актуальные проблемы и поиск путей решений».

Леденцова Е.А. о факультете и своей кафедре

«Традиции и взгляд в будущее, высокий уровень и опыт преподавателей, бесконечная энергия студентов – это, по моему мнению, источники конкурентных преимуществ экономического факультета ПГНИУ.

Кафедра маркетинга – энергичная, амбициозная сильная команда профессионалов, под руководством яркого лидера Ксении Новиковой. Возможность работать и развиваться вместе с коллегами, доставляет большое удовольствие.

Приятно получать положительную обратную связь от студентов, каждое занятие – это таинство, на котором происходит обоюдное обогащение знаниями».

Избранные публикации

1. Леденцова Е. А. Маркетинговые исследования как основа принятия управленческих решений (на примере пермского ресторана японской кухни «КИОТО») / Киченко Л.П., Леденцова Е.А., Пестерникова Е.В. // В сборнике: теория и практика корпоративного менеджмента Сборник научных статей. Пермь, - 2011. - С. 82-89.

2. Леденцова Е. А. Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости г. Перми /Кузнецова Э.Р., Леденцова Е.А.//Экономика: вчера, сегодня, завтра. - 2012. - № 9-10. - С. 17-24.

3. Леденцова Е. А. Формирование конкурентоспособности выпускника вуза на основе маркетингового подхода/Киселева А.А., Леденцова Е.А., Сухих К.П.// Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 12-1 (41-1). - С. 567-569.

4. Леденцова Е. А. Экономические аспекты маркетинга политического лидера/Киселева А.А., Леденцова Е.А., Тудвасева И.В.//Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 12-4 (41-4). - С. 665-667.

5. Леденцова Е. А. Маркетинговое исследование: анализ предпочтений потребителей рынка загородной недвижимости г. Перми /Леденцова Е.А., Пьянков В.В.//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - № 7-1. - С. 188-192.

6. Леденцова Е.А. Маркетинговое исследование: анализ предпочтений потребителей при выборе торговой сети пермского края / Киселева А.А., Леденцова Е.А., Биняминов М.А.// Общество: политика, экономика, право. - 2013. - № 4. - С. 84-88.

7. Леденцова Е. А. Восприятие потребителями телевизионной рекламы детского питания/Киселева А.А., Леденцова Е.А., Собянина О.Г.//Контентус. - 2013. - № 11 (16). - С. 32-39.

8. Леденцова Е. А. Формирование конкурентоспособности выпускника вуза на основе маркетингового подхода /Киселева А.А., Леденцова Е.А., Сухих К.П.// Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 12-1 (41-1). - С. 567-569.

9. Леденцова Е. А. Экономические аспекты маркетинга политического лидера / Киселева А.А., Леденцова Е.А., Тудвасева И.В.//Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 12-4 (41-4). - С. 665-667.

10. Леденцова Е. А. Маркетинговое исследование: анализ предпочтений потребителей рынка загородной недвижимости г. Перми /Леденцова Е.А., Пьянков В.В.//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - № 7-1. - С. 188-192.

11. Леденцова Е. А. Маркетинговое исследование: анализ предпочтений потребителей при выборе торговой сети пермского края /Киселева А.А., Леденцова Е.А., Биняминов М.А.//Общество: политика, экономика, право. - 2013. - № 4. - С. 84-88.

12. Леденцова Е. А. Восприятие потребителями телевизионной рекламы детского питания /Киселева А.А., Леденцова Е.А., Собянина О.Г.//Контентус. - 2013. - № 11 (16). - С. 32-39.

13. Леденцова Е. А. Маркетинговый подход к изучению гостиничного бизнеса в г.Перми /Киселева А.А., Леденцова Е.А., Бусырева П.Ю.//Экономика и менеджмент систем управления. - 2014. Т. 11. - № 1.1. - С. 130-135.

14. Леденцова Е. А. Проблемы вывода инновационной продукции на рынок пермского края /Леденцова Е.А., Булдакова Д.С.//Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. - 2014. - № 5-6. - С. 3-8.

15. Леденцова Е. А. Контент-анализ сайтов дополнительного образования как средство для разработки рекомендации реконструкции сайта РИНО ПГНИУ / Е. А. Леденцова, А. А. Пинягина // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Сер. Экономика и право. – 2014. – № 5-6. – С. 12-15.

16. Леденцова Е. А. Маркетинговое исследование: международные тенденции развития рынка услуг дополнительного профессионального образования / В. А. Леденцова, Э. М. Галиева // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. –2014. – Т. 2. – С. 74-83.

17. Леденцова Е. А. Маркетинговые исследования коммерческих центров иностранных языков г. Перми / В. А. Леденцова, Е. А. Чугунова // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. – 2014. – Т. 2. – С. 273-287.

18. Леденцова Е. А. Проблемы вывода инновационной продукции на рынок Пермского края / В. А. Леденцова, Д. С. Булдакова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Сер. Экономика и право. – 2014. – № 5-6. – С. 3-8.

19. Леденцова Е. А. Продвижение маркетинговой деятельности в ВУЗах / В. А. Леденцова, И. Б. Гусева // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. – 2014. – Т. 2. – С. 64-73.

20. Леденцова Е. А. Продвижение спортивной индустрии (на примере континентальной хоккейной лиги)» / В. А. Леденцова, М. В. Жаркова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Сер. Экономика и право. –2014. – № 5-6. – С. 9-10.