Программы бакалавриата

Без имени-2.png

Приглашаем Вас на два направления:

Направление подготовки бакалавров «Торговое дело» (Профиль "Коммерция")

Направление подготовки бакалавров «Торговое дело» (Профиль "Маркетинг")


line.png


Во время практик и стажировок будущие бакалавры смогут принять участие:

  • в организации и проведении реальных маркетинговые исследования для пермских и российских предприятий;
  • в разработке рекламных кампаний и маркетинговых стратегий организаций, предприятий, территорий;
  • в разработке концепций, организации и проведении events (публичных маркетинговых мероприятий) на факультете, в университете, для внешних потребителей.

 

Студенты и выпускники кафедры маркетинга обладают возможностью сотрудничества с бизнес-партнерами кафедры:

 

 

Бакалавр любого из направлений может продолжить обучение в магистратуре по программе «Инновационные маркетинговые технологии», ускоренно освоить различные образовательно-профессиональные программы по экономике, менеджменту и маркетингу в послевузовской образовательной системе, а также продолжить образование в аспирантуре по специальности «Экономика и управление народным хозяйством» или получение PHd.

 

Call-центр: (342)234-30-70

Пермь, ул. Дзержинского, 2А, корп. 12, ауд. 204.

+7 (342) 239-63-60, +7 (342) 237-17-76 (факс)
Группа ВКонтакте: vk.com/econom_psu

Остались вопросы? Запишитесь на личную встречу к руководителю программы:

Новикова Ксения Владимировна, заведующий кафедрой маркетинга экономического факультета ПГНИУ, доктор экономических наук, профессор

Телефон: +7 (342) 239 61 67, е-mail: ksenia--27@yandex.ru

Социальные сети:

line.png
ПРОФИЛЬ
"КОММЕРЦИЯ"

Областью профессиональной деятельности бакалавров является: организация, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально-технологического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности. 


Бакалавры готовятся к следующим видам профессиональной деятельности: 

  • торгово-технологическая деятельность;
  • организационно-управленческая деятельность;
  • логистическая деятельность;
  • научно-исследовательская деятельность:
  • проектная деятельность.




Профиль «Коммерция»

Результатом обучения может стать не только диплом о высшем образовании, но и Ваш собственный бизнес или руководящая должность в сфере оптовых продаж и ритейла.


Основные направления деятельности:

  • дистрибьютор;
  • бьюти-менеджер;
  • предприниматель;
  • директор магазина;
  • категорийный менеджер;
  • коммерческий директор;
  • директор по развитию бизнеса;
  • коммерческий представитель в регионах и странах мира и др. 

Профиль «Маркетинг»

По завершению обучения студенты получают уникальные знания о современных технологиях торговли и коммерческой деятельности, организации и управлении логистическими процессами, мерчандайзинге, праве, маркетинге и товароведение, в совершенстве владеют современными информационными технологиями в области логистики.


Основные направления деятельности:

  • логист;
  • директор по логистике;
  • менеджер по закупкам;
  • менеджер по логистике;
  • руководитель отдела логистики;
  • аналитик-логист/бизнес-аналитик;
  • менеджер по таможенному оформлению товаров;
  • специалист по транспортной и складской логистике;
  • директор по внешнеэкономической деятельности и логистике. 

line.png
ПРОФИЛЬ
"МАРКЕТИНГ"

По завершению профиля "Маркетинг"…

Вы можете стать эффективным менеджером, компетентным в области управления организациями различных правовых форм, процессов государственного и муниципального управления в соответствии с современной конъюнктурой экономики, готовым к жестокой конкуренции на рынке труда.

   

Обучение на профиле «Маркетинг» - это

  • мастер-классы и Workshops от российских и зарубежных предпринимателей и ученых;
  • бизнес-тренинги;
  • выездные круглые столы с экскурсиями на успешно развивающиеся предприятия региона;
  • работа над бизнес–проектами. 

 

Основные направления деятельности:

  • аналитик;
  • бренд-менеджер;
  • event-маркетолог;
  • нейромаркетолог;
  • интернет-маркетолог;
  • CRM-маркетолог (формирование и ведение клиентских баз);
  • специалист по связям с общественностью, в том числе в органах государственной власти;
  • директор по маркетингу и др.

 

Программа обучения будущих бакалавров включает в себя:

Специальные курсы:

  • маркетинговые исследования;
  • поведение потребителей;
  • PR и реклама;
  • брендинг;
  • теория маркетинга;
  • современные направления маркетинга (персональный маркетинг, маркетинг территорий, маркетинг идей и пр.).
  • Общеэкономические дисциплины, в том числе:
  • бизнес-планирование;
  • менеджмент;
  • экономическая теория;
  • мировая экономика и многое другое!