21 ноября в Перми завершился конкурс «Поколение Z выбирает» – творческое состязание пермской молодёжи (в возрасте от 13 лет до 21 года) по созданию цифрового контента: видеороликов, интернет-баннеров и другой продукции. Объектами творческих работ стали пермские производители, а также лучшие товары и услуги Перми.
Конкурс «Поколение Z выбирает» проходил в 3 этапа:
1 этап: выезды волонтёров конкурса в образовательные организации Перми, организация экскурсий на лучшие пермские предприятия, участвующие в проекте «Покупай пермское», а также заочный сбор заявок.
2 этап: заочная оценка конкурсных заявок и определение финалистов Конкурса.
3 этап: финал-презентация лучших цифровых продуктов и награждение победителей.
В жюри конкурса вошли представители XX городского конкурса социально значимых проектов «Город – это мы», рекламной индустрии, масс-медиа, проектного офиса и участники проекта «Покупай пермское».
Итоги были подведены 21 ноября. Организаторы предусмотрели ценные призы для победителей и поощрительные - для всех участников. Так, победители конкурса получили сертификаты по 8000 рублей!
Поздравляем победителей!
Самый лучший ролик в возрастной категории до 18 лет:
1 место - IT-школа № 10 совместно с школой мультимедийной журналистики ДЮЦ "Антей" ролик: «Цифровое поколение – новая реальность»
2 место - МАОУ "Лицей 9" г. Перми. Ролик "Бонифаций"
3 место- МАОУ "Лицей 9" г. Перми. Ролик "Родник Прикамья"
Самый лучший ролик в возрастной категории от 18 до 21 года:
1 место - Денис Медведев и Данила Яковлев. Рекламный ролик для компании "Ашатли"
Цифровой конкурс – составная часть проекта «Поколение Z выбирает», который также включает в себя:
лекции «Умный потребитель» (на темы здорового питания, культуры и экономики потребления);
экскурсии на пермские предприятия;
мастер-классы и вебинары различной направленности;
организацию проектной работы в образовательных учреждениях Перми;
интерактивное соревнование между проектными командами.
Организаторами проекта стали Маркетинговый центр экономического факультета, АНО «Пермский центр развития робототехники» и кафедра маркетинга экономического факультета ПГНИУ.
В 2018 году проект «Поколение Z выбирает» выиграл грант XX городского конкурса социально значимых проектов «Город – это мы».