Поколение Z выбирает

поколение Z лого.jpg

21 ноября в Перми завершился конкурс «Поколение Z выбирает» – творческое состязание пермской молодёжи (в возрасте от 13 лет до 21 года) по созданию цифрового контента: видеороликов, интернет-баннеров и другой продукции. Объектами творческих работ стали пермские производители, а также лучшие товары и услуги Перми.

Конкурс «Поколение Z выбирает» проходил в 3 этапа:

  • 1 этап: выезды волонтёров конкурса в образовательные организации Перми, организация экскурсий на лучшие пермские предприятия, участвующие в проекте «Покупай пермское», а также заочный сбор заявок.
  • 2 этап: заочная оценка конкурсных заявок и определение финалистов Конкурса.
  • 3 этап: финал-презентация лучших цифровых продуктов и награждение победителей.

В жюри конкурса вошли представители XX городского конкурса социально значимых проектов «Город – это мы», рекламной индустрии, масс-медиа, проектного офиса и участники проекта «Покупай пермское».

Итоги были подведены 21 ноября. Организаторы предусмотрели ценные призы для победителей и поощрительные - для всех участников. Так, победители конкурса получили сертификаты по 8000 рублей! 

Поздравляем победителей!

Самый лучший ролик в возрастной категории до 18 лет:

  • 1 место - IT-школа № 10 совместно с школой мультимедийной журналистики ДЮЦ "Антей" ролик: «Цифровое поколение – новая реальность»
  • 2 место - МАОУ "Лицей 9" г. Перми. Ролик "Бонифаций"
  • 3 место- МАОУ "Лицей 9" г. Перми. Ролик "Родник Прикамья"
Самый лучший ролик в возрастной категории от 18 до 21 года: 
  • 1 место - Денис Медведев и Данила Яковлев. Рекламный ролик для компании "Ашатли" 
  • 2 место - студенты ПНИПУ. Ролик "Kardio.net: здоровое сердце - здоровый регион!" 
  • 3 место - студенты экономического факультета ПГНИУ. Ролик "TORTOLINO".
Самый лучший интернет-баннер: 
  • 1 место - Екатерина Баженова и Александра Тимофеева. Серия баннеров с QR-кодом "Сancer style"
  • 2 место - Полина Румянцева. Баннер "Шоколадная магия"
  • 3 место - Ксения Бабакина. Баннер для магазинов "Бонифаций".
Видеоролики - финалисты

Баннеры -финалисты


Цифровой конкурс – составная часть проекта «Поколение Z выбирает», который также включает в себя:

  • лекции «Умный потребитель» (на темы здорового питания, культуры и экономики потребления);
  • экскурсии на пермские предприятия;
  • мастер-классы и вебинары различной направленности;
  • организацию проектной работы в образовательных учреждениях Перми;
  • интерактивное соревнование между проектными командами.

Организаторами проекта стали Маркетинговый центр экономического факультета, АНО «Пермский центр развития робототехники» и кафедра маркетинга экономического факультета ПГНИУ. 

В 2018 году проект «Поколение Z выбирает» выиграл грант XX городского конкурса социально значимых проектов «Город – это мы».

Новости проекта:

  1. Кулинарная экскурсия: участники проекта "Поколение Z выбирает" посетили пекарню ООО «Киты еды»
  2. Ученики пермского лицея №4 посетили воркшоп и узнали о конкурсе «Поколение Z выбирает»
  3. Ученики пермской гимназии №7 разработали идеи для конкурса "Поколение Z выбирает"
  4. Кафедра маркетинга стала соорганизатором конкурса «Поколение Z выбирает»



Большой фотоальбом с итогового мероприятия проекта