Кафедра маркетинга

Научный руководитель и основатель кафедры маркетинга, доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции, научный руководитель специальности 05.03.02 Региональная и отраслевая экономика

Новикова Ксения Владимировна

Телефоны кафедры:
(342) 239-67-90
(342) 239-61-67

E-mail кафедры: 

Социальные сети:


Новости кафедры

Новостей нет.





Особое внимание уделяется развитию навыков сотрудников кафедры в области управления проектами на международном уровне, наработан опыт в реализации совместной российско-американской программы Master of Business Administration (МВА) с University of Louisville (США).

Сотрудничество с немецкими, японскими, финскими экспертами в области патентоведения, стратегического маркетинга и коммерциализации инноваций обеспечивает высокий профессионализм ученых кафедры в преподавании специальных дисциплин.

Генеральный партнер кафедры – компания «Киты еды»!

Кафедра поддерживает деловые контакты с различными предприятиями и организациями Пермского края и России, обеспечивающими проведение производственной и преддипломной практики студентов: Правительство Пермского края, «ЮНИМИЛК-Урал» компании ЮНИМИЛК, ООО «ЛУКОЙЛ-Пермьнефтепродукт», ООО «Диодные лампы», ООО «Уралбумага», ОАО «Минеральные удобрения», ОАО «Пермский Моторный Завод», ОАО «Протон ПМ», ОАО «Камский кабель», ЗАО «Прогноз», ОАО «Мотовилихинские заводы», Компания «Сателлит Инновация» (резидент Сколково), ПЦБК, Сорбент, КРМЗ и др.

Выпускник кафедры маркетинга отличается способностью к аналитическому мышлению, системным видением бизнеса, высоким уровнем владения бизнес-английским. Он обретает навыки составления экономических прогнозов, решения проблемных ситуаций, возникающих в конкурентной среде, способностью поддерживать на должном уровне свой имидж, устанавливать деловые контакты с зарубежными компаниями, умело и профессионально отстаивать интересы своей фирмы.


общая в футболках2.jpg 


Кафедра маркетинга – одно из креативных подразделений экономического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета, нацеленное на подготовку бакалавров маркетологов и коммерсантов (направление Торговое дело), также выпускников магистерской программы «Инновационные маркетинговые технологии», ориентированных на ведение нового цивилизованного бизнеса в регионе, стране и в зарубежном пространстве. 

В процессе подготовки студентов применяются активные формы обучения, индивидуальный подход, а также современные подходы бизнес-образования.

Студентам кафедры предоставляется возможность принимать активное участие в проектах, проводимых кафедрой, встречах с представителями органов государственной власти разных направлений. Основными формами работы являются:

• Деловые профессиональные игры;

• Проект «Мастерская маркетинга»;

• Workshop;

• Проект «B2S- экскурсии в жизнь» - выездные круглые столы с экскурсиями на успешно развивающиеся предприятия региона;

• Деловая игра «New Market»;

• Конкурс «Лучший ритейл-маркетолог»;

• База вакатных маркетологов;

• Рабочие группы по работе над бизнес-проектами. 

 

Сотрудники кафедры маркетинга имеют большой опыт работы в основных отраслях промышленности, а также в сфере региональных продовольственных рынков. В рамках научно-практической деятельности успешно реализован ряд проектов, а также разработаны программы изучения корпоративных (B2B) и потребительских (B2C) рынков, экономико-математические модели и методики экономического обоснования управленческих решений такие как:

· Реализация event-маркетинга (например, Форум муниципалитетов «Лысьва 2015»).

· Разработка стратегий социально-экономического развития территорий и краевых целевых программ.

· Проведение научных исследований в сфере food marketing.

· Комплексные маркетинговые исследования (от поиска рыночных ниш до нейрофизиологических исследований реакций потребителя на маркетинговые стимулы).

· Разработка и реализация программ дополнительного экономического образования. Вот уже несколько лет подряд успешно реализуется Проект «Бизнес-курсы ПГНИУ».

· Реализация образовательного проект «Smart School», направленного на изучение учениками старших классов основ экономики, менеджмента, маркетинга и предпринимательской деятельности, а главное – на формирование нового поколения профессионалов, способных мыслить категориями лидерства, эффективности, самостоятельности.

1.Проведение комплексных маркетинговых исследований:

-анализ рынка продукта/услуги
-конкурентный анализ
-retailaudit

-проведение фокус-групп
-контент-анализ

2.Поиск потенциальных клиентов и новых рыночных ниш
3.Разработка программ и стратегий маркетинга
4. Интернет-продвижение
5. Брендинг

ФОТО 6.jpg

ФОТО 7.jpg

MARKETING DEPARTMENT WELCOMES YOU!

    
       
 
СМИ о нас






marketing leaflet (9).jpgz43CjATUkcg.jpg
marketing leaflet (8).jpg
marketing leaflet (10).JPGmarketing leaflet (11).JPG
marketing leaflet (14).jpg
back-ups (14).jpgback-ups (21).jpg